|
|||
Карточка № 17. НоябрьКарточка № 17 Ноябрь Занятие 5.
Задачи. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Пособия. Мешочки с песком (или маленькие мячи) по количеству детей, длинная веревка, ящик (50X50X10 см) или обруч (для метания). Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем. Ходить по кругу, взявшись за 'руки (воспитатель помогает детям взяться за руки и образовать круг). Остановиться, опустить руки. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как бы держат куклу. Слегка покачивается в одну и другую сторону — «Качаем куклу» (8—10 раз), ноги не сдвигать. 2. И. п.: стоя на четвереньках, поднять одну руку вперед, опустить. То же выполнить другой рукой «Собачка поднимает лапу». Повторить 4 – 6 раз. 3. И. п.: стоя, руки внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх—«Вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колениj—«Вот какие маленькие деревца». Повторить 4—6 раз. 4.И. п то же, руки впереди, свободно согнуты, лапки у зайки». Поскоки на месте на двух ногах — «Зайка прыгает» (15—20 сек) (не поднимать ладони к голове, это затрудняет дыхание и выполнение прыжка). Ходьба за воспитателем. Сесть на стулья или гимнастическую скамейку. Упражнения в основных видах движений. Метание в горизонтальную цель (ящик или обруч) правой и левой рукой. Бросок выполняют одновременно 3—4 детей. Они становятся вокруг ящика, за линией. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки с песком сначала одной, затем другой рукой по 2—3 раза. Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку. Задание выполняют одновременно все дети 6—8 раз. Следить, чтобы малыши приземлялись легко на обе ноги. Воспитатель становится рядом с теми детьми, которые затрудняются в выполнении задания, и вместе с ними прыгает. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Чередование ходьбы обыкновенным шагом с ходьбой на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|