Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 25. ДЕКАБРЬ



Карточка № 25

ДЕКАБРЬ

Занятие 5.

 

Задачи. Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во вре­мя броска соблюдать указанное направление.

Пособия  Мешочки с песком по количеству детей, длин­ная веревка, 2 ящика или обручи для метания в цель.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по од­ному. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Бе­жать, опираясь на переднюю часть стопы, свободно двигать ру­ками. Дети берут мешочек с песком и становятся врассыпную лицом к воспитателю.

Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мешоч­ком).

1. И. п.: сидя, держать мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вверх, потянуться, опустить руки на колени. По­вторить 4—6 раз.

2. И. п.: стоя, руки внизу, в одной руке мешочек. Положить мешочек на голову и придерживать сбоку обеими руками, не торопясь присесть, выпрямиться. Стараться, чтобы мешочек не падал с головы, смотреть вперед. Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих руках под под­бородком. Вытянуть руки вперед, показать мешочек, вернуться в исходное положение. Стараться не прогибать верхнюю часть туловища. Повторить 3—4 раза.

4. Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба на месте.

 Упражнение в основных видах движений. Бросание ме­шочков в горизонтальную цель правой и левой рукой в ящик или обруч на расстоянии 80—100 см. Дети выполняют упражнение по одному по 2—3 раза каждой рукой. Можно так разместить детей, чтобы одновременно бросали в цель 2—3 малышей. В этом случае они встают с разных сторон ящика на опреде­ленном расстоянии. Бросок выполняется замахом сверху.

Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку. За­дание выполняют все дети одновременно 4—5 раз. Стараться приземлиться одновременно на обе ноги.

   Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—3 раза. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и становятся близко друг к другу. Медленно отходят назад — «Надувают пузырь». Все держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь». Дети отпускают руки, хлопают в ладоши и разбегаются по всему помещению. По сигналу воспитателя игра повторяется. При повторении игры можно произносить слова:

Раздувайся; пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,-

Да. не лопайся.

Игру можно назвать «Шар» и перед игрой показать детям, как надувают шар.

Третья часть. Ходьба  обычным шагом и на носках.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.