|
|||
Карточка № 25. ДЕКАБРЬКарточка № 25 ДЕКАБРЬ Занятие 5.
Задачи. Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. Пособия Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2 ящика или обручи для метания в цель. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Бежать, опираясь на переднюю часть стопы, свободно двигать руками. Дети берут мешочек с песком и становятся врассыпную лицом к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мешочком). 1. И. п.: сидя, держать мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вверх, потянуться, опустить руки на колени. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: стоя, руки внизу, в одной руке мешочек. Положить мешочек на голову и придерживать сбоку обеими руками, не торопясь присесть, выпрямиться. Стараться, чтобы мешочек не падал с головы, смотреть вперед. Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперед, показать мешочек, вернуться в исходное положение. Стараться не прогибать верхнюю часть туловища. Повторить 3—4 раза. 4. Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба на месте. Упражнение в основных видах движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой в ящик или обруч на расстоянии 80—100 см. Дети выполняют упражнение по одному по 2—3 раза каждой рукой. Можно так разместить детей, чтобы одновременно бросали в цель 2—3 малышей. В этом случае они встают с разных сторон ящика на определенном расстоянии. Бросок выполняется замахом сверху. Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку. Задание выполняют все дети одновременно 4—5 раз. Стараться приземлиться одновременно на обе ноги. Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—3 раза. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и становятся близко друг к другу. Медленно отходят назад — «Надувают пузырь». Все держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь». Дети отпускают руки, хлопают в ладоши и разбегаются по всему помещению. По сигналу воспитателя игра повторяется. При повторении игры можно произносить слова: Раздувайся; пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой,- Да. не лопайся. Игру можно назвать «Шар» и перед игрой показать детям, как надувают шар. Третья часть. Ходьба обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|