|
|||
Карточка № 18. НоябрьКарточка № 18 Ноябрь Занятие 6.
Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. Пособия. Цветные платочки и мячи по количеству детей, длинная гимнастическая скамейка, 2—3 дуги (воротики). Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег. Держать в одной руке платочек, Предлагать детям делать свободные движения рук во время ходьбы и бега. Самостоятельно реагировать на сигнал воспитателя о смене движения. Остановиться и повернуться к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком). 1. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать за уголки обеими руками. Взмахнуть платочком вверх-вниз, движение выполнять энергично. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: стоя, платочек держать так же. Присесть, поднять платочек перед лицом — «Детки спрятались. Нет никого», выпрямиться и опустить платочек. Упражнение выполняется эмоционально, в быстром темпе 4—6 раз. 3. И. п.: сидя, ноги вместе, платочек в обеих руках. Наклониться вперед, накрыть платочком носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять платочек обеими руками и показать его. Повторить 3—4 раза. 4.«Потанцуем с платочком» — дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи и т. д. (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Положить платочки на место. Упражнения в основных видах движений.Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут друг за другом. Руки держать свободно. В конце скамейки сойти, не прыгать. Воспитатель поддерживает за руку тех детей, которые боятся. Упражнение выполняется 2—3 раза. Катание мяча в воротики. (2—3 дуги) с расстояния 0,5—1 м. 2—3 детей берут мяч, оттолкнув его, катят в свободные воротики, затем бегут за мячами и возвращаются для повторения упражнения. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба за воспитателем.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|