|
|||
Карточка № 16. НоябрьКарточка № 16 Ноябрь Занятие 4.
Задачи. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений. Пособия. Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка и веревка. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем. Предложить детям идти друг за другом и не обгонять впереди идущего. Взять флажки и стать врассыпную, повернувшись к воспитателю (можно в шеренгу или полукруг). Вторая часть.Общеразвивающие упражнения (с флажком). 1. И. п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой. 2. И. п..: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону — «Ветер колышет флажок». То же выполнить другой рукой. Повторить 3—4 раза каждой рукой. 3. И. п.: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками. Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об по.ц, выпрямиться, поднять флажок вверх. Повторить 3—4 раза. 4. Бег с флажком друг за другом (20—30 сек). Ходьба. Положить флажки. Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см. Подлезание под рейку . Повторить 2—3 раза. Ползая, смотреть вперед, спина прямая. Подлезая, стараться не прикасаться к рейке. Для повторения упражнения дети должны возвращаться по какой-либо одной стороне помещения. Прыжки в длину с места через веревку (фронтально). Повторить 4—6 раз. Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка расставляли ноги, стопы ставили параллельно. Приземляться надо легко на обе ноги, сгибая колени. Подвижная игра «Догони мяч». Повторить 2—3 раза.
Третья часть. Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно).
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|