|
|||
Карточка № 20. НоябрьКарточка № 20 Ноябрь Занятие 8.
Задачи. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Пособия. 2 длинные веревки, 2 дуги (воротики), маленький обруч. С.о держание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем. Следить, чтобы дети не обгоняли впереди идущего, не наталкивались друг на друга. Остановиться и повернуться к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Попеременно выпрямлять и сгибать руки —«Едет паровоз», одновременно произносить «чу-чу-чу». Выполнять 12—16 раз. 2. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками — «Маленькие клубочки», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 3. И. п.: стоя, руки опущены свободно. Быстро присесть и выпрямиться. Повторить 4—6 раз. Не следует давать каких-либо указаний к выполнению упражнения во время приседания. Каждый ребенок сам регулирует темп выполнения упражнения. 4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (15— 20 сек). Поскоки можно чередовать с ходьбой. Ходьба друг за другом за воспитателем. Упражнения в основных видах движений.Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют задание друг за другом 3—4 раза. Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные на расстоянии 15—20 см, — «Прыгаем через канавку». Дети выполняют упражнение всей группой одновременно 6—8 раз. Напоминать детям, что приземляться следует легко, на обе ноги. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2—3 раза.
Третья часть.Ходьба со сменой темпа. На различный удар в бубен дети должны идти то быстрее, то медленнее.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|