![]()
|
|||||||
Карточка № 24. ДЕКАБРЬКарточка № 24 ДЕКАБРЬ Занятие 4.
Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка или башенка. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с обручами). 1. И. п.: стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть, взять обруч обеими руками, поднять его вверх над готовой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться. Повторить 3—4 раза. 2. И. п.: сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить (надеть) обруч на носки ног, выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться. Повторить 4—5 раз. 3.И. п.: лежа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперед, коснуться ногами обруча, .вернуться в исходное положение. Если у детей сразу не получается все упражнение, то можно поднимать только ноги, а затем поднимать одновременно ноги и руки. Не обязательно поднимать прямые ноги. Повторить 3—4 раза. 4.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками — «Машины едут» (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Положить обручи. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание по одному друг за другом, 2—3 раза. Во время ходьбы надо держать руки, в стороны, смотреть вперед, на конец гимнастической скамейки. Следить, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Прыжки в длину с места через две параллельные веревки, положенные на расстоянии 15—20 см. Малыши прыгают все одновременно по сигналу 4—5 раз. Дети помогают воспитателю положить веревки на коврик или ковровую дорожку. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли правильное исходное положение — ноги слегка расставили, стопы параллельно. Лазанье по гимнастической стенке любым способом (приставным или чередующимся .шагом). Дети выполняют задание по одному 1—2 раза- Воспитатель должен находиться у гимнастической стенки. Подвижная игра «Самолеты». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба с остановкой на сигнал.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||||||
|