Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 24. ДЕКАБРЬ



Карточка № 24

ДЕКАБРЬ

Занятие 4.

 

Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, закреп­лять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенст­вовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка или башенка.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

  Первая часть. Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя стать каждому в один из обручей.

Вторая часть. Об­щеразвивающие упражнения  (с обручами).

1. И. п.: стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть, взять обруч обеими ру­ками, поднять его вверх над готовой, потянуть­ся, присесть, положить

обруч на пол и выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

 2. И. п.: сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклонить­ся вперед, положить (надеть) обруч на носки ног, выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

  3.И. п.: лежа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперед, коснуться ногами обруча, .вернуться в исходное положение. Если у детей сразу не получается все упражнение, то можно поднимать только ноги, а затем поднимать одновре­менно ноги и руки. Не обязательно поднимать прямые ноги. Повторить 3—4 раза.

4.Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками — «Машины едут» (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Поло­жить обручи.

  Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гим­настической скамейке. Дети выполняют задание по одному друг за другом, 2—3 раза. Во время ходьбы надо держать руки, в стороны, смотреть вперед, на конец гимнастической скамейки. Следить, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным.

Прыжки в длину с места через две параллельные веревки, положенные на расстоянии 15—20 см. Малыши прыгают все одновременно по сигналу 4—5 раз. Дети помогают воспитателю положить веревки на коврик или ковровую дорожку. Воспита­тель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли правиль­ное исходное положение — ноги слегка расставили, стопы па­раллельно.

Лазанье по гимнастической стенке любым способом (при­ставным или чередующимся .шагом). Дети выполняют задание по одному 1—2 раза- Воспитатель должен находиться у гимнастической стенки.

Подвижная игра «Самолеты». Повторить 2—3 раза.

 Третья часть. Ходьба с остановкой на сигнал.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.