Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 23. ДЕКАБРЬ



Карточка № 23

ДЕКАБРЬ

Занятие 3.

 

Задачи. Закреплять умение бросать вдаль, совершенство­вать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство рав­новесиям ориентировку в пространстве.

Пособия. Стулья и мешочки с песком по количеству де­тей, 1—2 длинные гимнастические скамейки!

Содержание занятия и методика его прове­дения.

До начала занятия в помещении расставляют стулья в шах­матном порядке. Впереди стоит большой стул для воспитателя.

Первая часть. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба между стульями за воспитателем. Следить, чтобы дети не наталкива­лись друг на друга и на стулья. По сигналу воспитателя сесть на ближайший стульчик.

Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (на стуль­ях).

1. И. п.: сидя, руки на коленях. Круговые движения согну­тыми в локтях руками перед грудью — «Завести мотор», раз­вести руки в стороны и поднять ноги вперед — «Самолет летит». По сигналу воспитателя опустить руки и ноги, отдохнуть. Повто­рить 3—4 раза.

2.И. п.: стоя за стулом, держаться руками за спинку стула. Присесть, держась за спинку стула, и выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

3.И. п.: сидя на стуле, руки свободно лежат на коленях. Наклониться вперед, посмотреть под стульчик и выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

4.Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба между стульями. Поставить стулья на место.

 Упражнения в основных видах движений. Метание вдаль мешочков с песком (150 г) правой и левой рукой. Дети выпол­няют упражнение одновременно всей группой по 2—3 раза каж­дой рукой. Следить, чтобы дети бросали мешочек только по сигналу воспитателя. Каждый ребенок бежит за своим мешоч­ком, возвращается на место и вновь бросает вместе- со всеми детьми.

Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут по одному друг за другом 2—3 раза. Во время ходьбы можно поднять руки в стороны. По необходимости воспитатель помогает детям взой­ти на скамейку и сойти с нее.

 Подвижная игра «Самолеты». Дети садятся на стульях в одной стороне комнаты. Воспитатель предлагает детям вспом­нить, как заводится у самолета мотор, показывает, как самоле­ты летят. По сигналу «завести мотор» малыши делают круго­вые движения руками, по сигналу «самолеты полетели» бегают в разные стороны, расставив прямые руки. По сигналу «на посадку» дети направляются к своим стульям и садятся. Игра повторяется.

Третья часть. Ходьба с остановкой по сигналу. Сигналом мо­жет быть словесное указание, удар в бубен, хлопок в ладоши, показ красного флажка и т. д.

 

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.