|
|||
Карточка № 23. ДЕКАБРЬКарточка № 23 ДЕКАБРЬ Занятие 3.
Задачи. Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесиям ориентировку в пространстве. Пособия. Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки! Содержание занятия и методика его проведения. До начала занятия в помещении расставляют стулья в шахматном порядке. Впереди стоит большой стул для воспитателя. Первая часть. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба между стульями за воспитателем. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга и на стулья. По сигналу воспитателя сесть на ближайший стульчик. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (на стульях). 1. И. п.: сидя, руки на коленях. Круговые движения согнутыми в локтях руками перед грудью — «Завести мотор», развести руки в стороны и поднять ноги вперед — «Самолет летит». По сигналу воспитателя опустить руки и ноги, отдохнуть. Повторить 3—4 раза. 2.И. п.: стоя за стулом, держаться руками за спинку стула. Присесть, держась за спинку стула, и выпрямиться. Повторить 4—6 раз. 3.И. п.: сидя на стуле, руки свободно лежат на коленях. Наклониться вперед, посмотреть под стульчик и выпрямиться. Повторить 4—6 раз. 4.Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба между стульями. Поставить стулья на место. Упражнения в основных видах движений. Метание вдаль мешочков с песком (150 г) правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение одновременно всей группой по 2—3 раза каждой рукой. Следить, чтобы дети бросали мешочек только по сигналу воспитателя. Каждый ребенок бежит за своим мешочком, возвращается на место и вновь бросает вместе- со всеми детьми. Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут по одному друг за другом 2—3 раза. Во время ходьбы можно поднять руки в стороны. По необходимости воспитатель помогает детям взойти на скамейку и сойти с нее. Подвижная игра «Самолеты». Дети садятся на стульях в одной стороне комнаты. Воспитатель предлагает детям вспомнить, как заводится у самолета мотор, показывает, как самолеты летят. По сигналу «завести мотор» малыши делают круговые движения руками, по сигналу «самолеты полетели» бегают в разные стороны, расставив прямые руки. По сигналу «на посадку» дети направляются к своим стульям и садятся. Игра повторяется. Третья часть. Ходьба с остановкой по сигналу. Сигналом может быть словесное указание, удар в бубен, хлопок в ладоши, показ красного флажка и т. д.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|