Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 19. Ноябрь



Карточка № 19

Ноябрь

Занятие 7.

   

Задачи. Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходь­бе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, гла­зомер и чувство равновесия.

Пособия. Погремушки по количеству детей, 2 длинные веревки, наклонная доска, маленький обруч (диаметр 25— З0 см).

 Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем. Стараться хо­дить и бегать друг за другом в одном направлении, учитывая границы помещения. Следить, чтобы дети не шаркали ногами и  свободно двигали руками. Взять погремушку и повернуться к воспитателю.

Вторая часть.  Общеразвивающие упраоюнения (с погре­мушкой).

1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, погремушка в одной руке. Поднять погремушку вверх, погреметь, присесть, поло­жить погремушку на пол, выпрямиться и показать пустые руч­ки, затем по сигналу воспитателя присесть, взять погремушку. То же выполнить другой рукой. Повторить 2—3 раза каждой рукой.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, погре­мушка на полу между ног. Соединить ноги вместе — «Спрятать погремушку», ноги врозь — «Показать погремушку», стараться не сгибать ноги в коленях. Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: лежа на животе, погремушка в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперед, положить погремушку как можно дальше, положить руки под подбородок и отдохнуть, по сигналу воспитателя взять погремушку и подтянуть к груди, стараться держать ноги вместе и не сгибать их. Повторить 3—4 раза.

4. И. п.: сидя, держать погремушку в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться по­гремушкой носков ног, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

5. Поскоки на месте на двух ногах (20—25 сек). Ходьба друг за другом. Положить погремушки.

   Упражнения в основных видах движений. Ходьба по на­клонной доске вверх и вниз. Дети идут по доске друг за другом 2—3 раза. Поддерживать за руку тех детей, которые нуждают­ся в этом.

Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные па­раллельно,— «Прыгаем через канавку». Расстояние между ве­ревками 15—20 см. Воспитатель вначале объясняет и показы­вает, как надо прыгать и приземляться. Дети выполняют пры­жок одновременно 6—8 раз по сигналу воспитателя. •

   Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2—3 раза. Перед игрой воспитатель напоминает детям, как птички машут крылышками, показывает соответствующие дви­жения. Затем показывает, как едет автомобиль. Дети садятся на стулья или гимнастическую скамейку на одной стороне ком­наты— «Воробышки в гнездышках». На противоположной сто­роне становится воспитатель с обручем в руках — это руль. Он изображает автомобиль. По сигналу воспитателя «полетели, воробышки» дети бегают, размахивая руками, прыгают, приса­живаются, стучат по коленям — «Птички клюют зернышки». По сигналу «автомобиль едет, летите, воробышки, в гнездышки» все бегут и садятся на места. Воспитатель объезжает круг и возвращается на свое место. Если игра проводится впервые, то воспитатель выполняет вместе с детьми роль воробышков, а затем роль автомобиля. Воспитатель может дать руль ребенку и вместе с ним изображать автомобиль. При повторении игры ребенок действует самостоятельно.

Третья часть. Ходьба друг за другом.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.