|
|||
Карточка № 15. НоябрьКарточка № 15 Ноябрь Занятие 3. Задачи. Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. Пособия. Стулья и шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, наклонная доска. Содержание занятия и методика его проведения. До начала занятия в помещении расставляются стулья в шахматном порядке. Впереди большой стул для воспитателя. Первая часть. Чередование ходьбы и бега между стульчиками. По сигналу воспитателя дети садятся на стулья. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1.И. п.: сидя на стуле, руки спрятать за спину. Поднять руки в стороны вверх, подтянуться, опустить руки и спрятать за спину. Повторить 3—4 раза. 2.И. п.: стоя за стулом, руками держаться за спинку стула. Снимая руки со стула, присесть выпрямиться — «Дети спрятались и показались». Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: сидя на стуле. Наклониться вперед, не поднимаясь со стула, «Посмотрим, что под стулом», выпрямиться. Повторить 4—5.раз. 4. Поскоки на месте (20—30 сек). Ходьба между стульями. Поставить стулья на место (вдоль стены комнаты). Упражнения в основных видах движений. Метание шишек вдаль, правой и левой рукой. Повторить по 3 раза каждой рукой. Упражнение выполняют все дети одновременно. Перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли удобно, не мешали друг другу. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Повторить 2—3 раза. Дети помогают поставить и убрать доску. Подвижная игра «Догони мяч». Повторить 2—3 раза. Можно предложить детям новый вариант игры: по сигналу дети не бегут, а ползут на четвереньках за мячом. Обратно с мячом они бегут. Третья часть. Ходьба. Повторить игру «Кто тише».
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|