|
|||||
Русский язык. Русский языкРусский язык |
(базовый уровень)
| Темы «Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения» и «Употребление запятой» изучаются на одном уроке (один час вместо предусмотренных КТП двух часов). | Теоретический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. Отдельные упражнения можно выполнить в устной форме. | ||
Темы «Употребление точки с запятой, двоеточия, тире» и «Употребление дефиса, кавычек. Изобразительные возможности пунктуации» изучаются на одном уроке (один час вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
Русский язык |
(повышенный уровень)
| На изучение темы «Знаки препинания в предложениях, содержащих конструкцию с как» отводится три часа (вместо предусмотренных КТП четырех часов). | При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. Отдельные упражнения можно выполнить в устной форме. | ||
Исключить уроки № 82 и № 97: «Подготовленный диктант с грамматическим заданием» и «Диктант с грамматическим заданием (по повести А.П. Чехова «Степь»)». | |||||
Темы «Соединительное и интонационное тире: выразительные возможности» и «Употребление тире в современном русском языке» изучаются на одном уроке (один час вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
Темы «Изобразительные возможности пунктуации» и «Пунктуационный анализ художественного текста» изучаются на одном уроке (один час вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
На тему «Повторение изученного в 11 классе» отводится 3 часа вместо предусмотренных в КТП 4 часов. | |||||
|
|||||
|