|
|||||
Немецкий язык. Немецкий языкНемецкий язык |
(базовый уровень) | В теме «Социокультурный портрет» исключить коммуникативную ситуацию «Германия – мультикультурная страна». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
В теме «Национальный характер» объединить коммуникативные ситуации «Особенности национального характера немцев» и «Особенности национального характера белорусов» | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Граждане Германии в мировом сообществе». | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Немцы открывают для себя Беларусь». | |||||
В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Неделя культуры Германии в Беларуси» и «Неделя культуры Беларуси в Германии». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Европейский союз – международная организация» и «ЮНЕСКО и мировое культурное наследие». | |||||
Немецкий язык |
(повышенный уровень) | В теме «Социокультурный портрет» объединить коммуникативные ситуации «Календарь народных праздников в Беларуси» и «Традиции празднования Рождества». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Исключить коммуникативную ситуацию «Германия – мультикультурная страна». | |||||
В теме «Национальный характер» исключить коммуникативную ситуацию «Немцы глазами самих немцев». | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Граждане Германии в мировом сообществе» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Немцы открывают для себя Беларусь». | |||||
В теме «Международное сотрудничество» исключить коммуникативную ситуацию «Наш дом – Европа». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Европейский союз – международная организация» и «ЮНЕСКО и мировое культурное наследие». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Контакты с зарубежными сверстниками» и «Международный школьный обмен». | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Чернобыльские инициативы». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Неделя культуры Германии в Беларуси» и «Неделя культуры Беларуси в Германии». | |||||
|
|||||
|