Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





География. Биология



География

(повышенный уровень)

Темы «Системы образования и здравоохранения» и «Наука и инновационная деятельность» изучаются на одном уроке. При подборе практического материала рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера.
Практическая работа № 16 «Построение схемы «Межпроизводственные связи одного из видов экономической деятельности» (на выбор)» выполняется на уроке обобщающего повторения. При подборе практического материала рекомендуется оптимизировать количество заданий. Обобщение и систематизация знаний и умений осуществляется с использованием учебного материала практической работы № 16.
Вместе с изучением темы «Иностранные инвестиции и их роль в развитии страны» выполняется обучающая практическая работа № 17 «Нанесение на контурную карту: а) свободных экономических зон; б) трансъевропейских транспортных коммуникаций (железные дороги, шоссе, нефте- и газопроводы, линии электропередачи)». При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме.
При изучении темы 10 «Области и город Минск» рекомендуется рассмотреть на одном уроке по две области (на изучение данной темы отводится 5 часов вместо 8 часов, предусмотренных КТП). Теоретический материал учащиеся усваивают в полном объеме путём составления сравнительной характеристики двух областей. Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера.

Биология

(базовый уровень)

На одном уроке рекомендуется провести изучение темы «Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость» и выполнить лабораторную работу № 4 «Изучение изменчивости у растений и животных, построение вариационного ряда и вариационной кривой». После изучения теоретического материала рекомендуется его практическое закрепление (выполнение лабораторной работы).
Рекомендуется исключить урок решения задач по теме «Наследование признаков, сцепленных с полом» (1 час в соответствии с КТП).  
Темы «Основные направления биотехнологии» и «Успехи и достижения генетической инженерии» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).   Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала.
Рекомендуется исключить обобщающее повторение по главе «Селекция и биотехнология» (1 час в соответствии с КТП).  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.