|
|||||
География. БиологияГеография |
(повышенный уровень) | Темы «Системы образования и здравоохранения» и «Наука и инновационная деятельность» изучаются на одном уроке. | При подборе практического материала рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера. | ||
Практическая работа № 16 «Построение схемы «Межпроизводственные связи одного из видов экономической деятельности» (на выбор)» выполняется на уроке обобщающего повторения. | При подборе практического материала рекомендуется оптимизировать количество заданий. Обобщение и систематизация знаний и умений осуществляется с использованием учебного материала практической работы № 16. | ||||
Вместе с изучением темы «Иностранные инвестиции и их роль в развитии страны» выполняется обучающая практическая работа № 17 «Нанесение на контурную карту: а) свободных экономических зон; б) трансъевропейских транспортных коммуникаций (железные дороги, шоссе, нефте- и газопроводы, линии электропередачи)». | При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме. | ||||
При изучении темы 10 «Области и город Минск» рекомендуется рассмотреть на одном уроке по две области (на изучение данной темы отводится 5 часов вместо 8 часов, предусмотренных КТП). | Теоретический материал учащиеся усваивают в полном объеме путём составления сравнительной характеристики двух областей. Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера. | ||||
Биология |
(базовый уровень) | На одном уроке рекомендуется провести изучение темы «Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость» и выполнить лабораторную работу № 4 «Изучение изменчивости у растений и животных, построение вариационного ряда и вариационной кривой». | После изучения теоретического материала рекомендуется его практическое закрепление (выполнение лабораторной работы). | ||
Рекомендуется исключить урок решения задач по теме «Наследование признаков, сцепленных с полом» (1 час в соответствии с КТП). | |||||
Темы «Основные направления биотехнологии» и «Успехи и достижения генетической инженерии» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала. | ||||
Рекомендуется исключить обобщающее повторение по главе «Селекция и биотехнология» (1 час в соответствии с КТП). | |||||
|
|||||
|