|
|||||
Английский язык. Английский языкАнглийский язык (по учебному пособию Н.В. Юхнель и др.) |
(повышенный уровень) | В теме «Международное сотрудничество» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Образовательные программы» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Исключить подготовку проекта «Международный проект». | |||||
Исключить презентацию проекта «Международный проект». | |||||
В теме «Национальный характер» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Стереотипы и предрассудки» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Особенности национального характера британцев» и «Мое мнение о характере англичан». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Стереотипное мнение об американцах» и «Особенности национального характера американцев» | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Мое мнение о характере американцев». | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Особенности национального характера белорусов» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Стереотипное мнение о белорусах» и «Мое мнение о характере белорусов». | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Все разные, но все равны» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Английский язык (по учебному пособию Н.В. Демченко и др.) |
(базовый уровень) | В теме «Социокультурный портрет США» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Славянское влияние на американскую культуру» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Исключить коммуникативную ситуацию «Планирование путешествия по США». | |||||
В теме «Социокультурный портрет Новой Зеландии, Индии, Южной Африки» объединить коммуникативные ситуации «Южная Африка» и «Путешествие по Южной Африке». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Достопримечательности Индии» и «Индия: интересные факты и события». | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Роль иностранного языка в выборе профессии» и «Английский язык и карьера». | |||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Английский язык и Интернет». | |||||
|
|||||
|