|
|||||
Английский языкАнглийский язык (по учебному пособию Н.В. Демченко и др.) |
(повышенный уровень) | В теме «Социокультурный портрет США» объединить коммуникативные ситуации «Социокультурный портрет США» и «Культурная жизнь в США». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Проблемы современной Америки» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Объединить коммуникативные ситуации «Планирование путешествия по США» и «Куда бы я хотел(-а) поехать в США?». | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Американцы» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
В теме «Социокультурный портрет Новой Зеландии, Индии, Южной Африки»исключить коммуникативную задачу «Путешествие по Южной Африке». | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Новая Зеландия» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Индия: интересные факты и события» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Выдающиеся люди Индии» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Английский язык – язык номер один» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Роль английского языка в современном мире» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюшиной) | (базовый уровень) | В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Экскурсия по Минску» и «Экскурсия по областному городу». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Экология» и «Человек и окружающая среда». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Экологические проблемы Франции». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Источники загрязнения окружающей среды» и «Чернобыль – экологическая катастрофа»; «Озоновые дыры» и «Необитаемая планета». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Экологические организации». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюшиной) | (повышенный уровень) | В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Конституция Республики Беларусь» и «Права и обязанности граждан». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Законодательная власть» и «Судебные органы». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Территориальное деление Беларуси» и «Областные центры». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Современная культурная жизнь» и «События культурной жизни». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Экология» и «Природа в опасности». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Технический прогресс и окружающая среда». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Загрязнение воздуха» и «Загрязнение воздуха» и «Загрязнение воды»; «Озоновые дыры» и «Парниковый эффект и глобальное потепление». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Чем опасно радиационное загрязнение»; исключить коммуникативную ситуацию «Экологические организации». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособию И.Г. Колосовской) | (базовый уровень) | В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь в составе международных организаций» и «Культурные связи Республики Беларусь с другими странами». В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Белорусский экспорт» и «Сотрудничество в сфере науки и высоких технологий»; «Сотрудничество в сфере образования» и «Школьные обмены». В теме «Туризм» объединить коммуникативные ситуации «Туризм» и «Значение туризма в жизни человека»; «Сувениры» и «Мои сувениры»; «Как посетить Беларусь без визы» и «Виды туризма». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособию И.Г. Колосовской) | (повышенный уровень) | В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Организация Объединенных Наций» и «Беларусь в составе международных организаций»; «Равноправие – основа сотрудничества» и «Дипломатические отношения между Францией и Республикой Беларусь»; «Сотрудничество в сфере науки и высоких технологий» и «Сотрудничество в сфере образования»; «Школьные обмены» и «Общение с зарубежными друзьями». В теме «Туризм» объединить коммуникативные ситуации «Туризм» и «Значение туризма в жизни человека»; «Необычные путешествия» и «Воспоминания о путешествии»; «Сувениры» и «Мои сувениры»; «Как посетить Беларусь без визы» и «Виды туризма»; «Активный отдых в Беларуси» и «Агротуризм»; «В туристическом агентстве» и «На международной выставке туристических услуг». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
|
|||||
|