Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Английский язык



Английский язык

(по учебному пособию Н.В. Демченко и др.)

(повышенный уровень)

В теме «Социокультурный портрет США» объединить коммуникативные ситуации «Социокультурный портрет США» и «Культурная жизнь в США».

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Проблемы современной Америки» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Объединить коммуникативные ситуации «Планирование путешествия по США» и «Куда бы я хотел(-а) поехать в США?».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Американцы» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
В теме «Социокультурный портрет Новой Зеландии, Индии, Южной Африки»исключить коммуникативную задачу «Путешествие по Южной Африке».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Новая Зеландия» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Индия: интересные факты и события» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Выдающиеся люди Индии» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Английский язык – язык номер один» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Роль английского языка в современном мире» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП).
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюшиной) (базовый уровень) В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Экскурсия по Минску» и «Экскурсия по областному городу». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Экология» и «Человек и окружающая среда». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Экологические проблемы Франции». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Источники загрязнения окружающей среды» и «Чернобыль – экологическая катастрофа»; «Озоновые дыры» и «Необитаемая планета». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Экологические организации». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюшиной) (повышенный уровень) В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Конституция Республики Беларусь» и «Права и обязанности граждан». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Законодательная власть» и «Судебные органы». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Территориальное деление Беларуси» и «Областные центры». В теме «Социокультурный портрет Республики Беларусь» объединить коммуникативные ситуации «Современная культурная жизнь» и «События культурной жизни». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Экология» и «Природа в опасности». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Технический прогресс и окружающая среда». В теме «Экология» объединить коммуникативные ситуации «Загрязнение воздуха» и «Загрязнение воздуха» и «Загрязнение воды»; «Озоновые дыры» и «Парниковый эффект и глобальное потепление». В теме «Экология» исключить коммуникативную ситуацию «Чем опасно радиационное загрязнение»; исключить коммуникативную ситуацию «Экологические организации». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.  
Французский язык (по учебному пособию И.Г. Колосовской) (базовый уровень) В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Беларусь в составе международных организаций» и «Культурные связи Республики Беларусь с другими странами». В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Белорусский экспорт» и «Сотрудничество в сфере науки и высоких технологий»; «Сотрудничество в сфере образования» и «Школьные обмены». В теме «Туризм» объединить коммуникативные ситуации «Туризм» и «Значение туризма в жизни человека»; «Сувениры» и «Мои сувениры»; «Как посетить Беларусь без визы» и «Виды туризма». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.  
Французский язык (по учебному пособию И.Г. Колосовской) (повышенный уровень) В теме «Международное сотрудничество» объединить коммуникативные ситуации «Организация Объединенных Наций» и «Беларусь в составе международных организаций»; «Равноправие – основа сотрудничества» и «Дипломатические отношения между Францией и Республикой Беларусь»; «Сотрудничество в сфере науки и высоких технологий» и «Сотрудничество в сфере образования»; «Школьные обмены» и «Общение с зарубежными друзьями». В теме «Туризм» объединить коммуникативные ситуации «Туризм» и «Значение туризма в жизни человека»; «Необычные путешествия» и «Воспоминания о путешествии»; «Сувениры» и «Мои сувениры»; «Как посетить Беларусь без визы» и «Виды туризма»; «Активный отдых в Беларуси» и «Агротуризм»; «В туристическом агентстве» и «На международной выставке туристических услуг». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.