|
|||||
Всемирная история. Обществоведение. Обществоведение. ГеографияВсемирная история |
(повышенный уровень) | 6 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси») | На изучение раздела III «Страны Востока и Латинской Америки в 1918–1939 гг.» отводится 16 часов вместо запланированных 18 часов. | ||
На изучение раздела IV «Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа» отводится 13 ч. вместо запланированных 15 ч. | |||||
Использовать 2 ч. (из 12 ч.) резервного времени. | |||||
Обществоведение |
(базовый уровень) | Темы «Религия» и «Роль религии в современном мире» рекомендуется изучить на одном уроке. | Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера, основное внимание уделив решению учебно-познавательных и практических задач. | ||
Рекомендуется совместить урок итогового обобщения и урок «Заключение». | |||||
Обществоведение |
(повышенный уровень) | Темы «Религия как социальный институт» и «Религиозные отношения» рекомендуется изучить на одном уроке. | Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера, основное внимание уделив решению учебно-познавательных и практических задач. | ||
Темы «Сферы эстетической деятельности» и «Искусство» рекомендуется изучить на одном уроке. | |||||
Темы «Образование» и «Вызовы XXI века и образование» рекомендуется изучить на одном уроке. | |||||
Рекомендуется итоговое обобщение провести на одном уроке (вместо 2 часов, предусмотренных КТП). | |||||
География |
(базовый уровень) | Темы «Беларусь на политической и экономической карте мира» и «Место страны в международном разделении труда» изучаются на одном уроке. | При подборе практического материала рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера. | ||
При изучении темы 10 «Области и город Минск» рекомендуется рассмотреть на одном уроке по две области (на изучение данной темы отводится 4 часа вместо 7 часов, предусмотренных КТП). | Теоретический материал учащиеся усваивают путём составления сравнительной характеристики двух областей. Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера. | ||||
|
|||||
|