|
|||||
Биология. Физика. Физика. Допризывная подготовкаБиология |
(повышенный уровень) | На решение задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||
На изучение темы «Генетика пола» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала, отработать умения написания генотипов самки и самца. | ||||
Рекомендуется исключить урок решения задач по теме «Наследование признаков, сцепленных с полом» (1 час в соответствии с КТП). | |||||
На изучение темы «Генотипическая изменчивость» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется предложить учащимися работу с текстом учебника и заполнение обобщающей таблицы «Генотипическая изменчивость», в которой необходимо отразить виды, формы, характеристику и примеры генотипической изменчивости. | ||||
На решение задач по теме «Построение и анализ родословных» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
На изучение темы «Наследственные болезни человека» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется вместе с учащимися заполнить обобщающую таблицу «Классификация наследственных заболеваний человека», в которой необходимо отразить причины возникновения генных и хромосомных болезней, названия болезней, их общую характеристику. | ||||
Темы «Основные направления биотехнологии» и «Успехи и достижения генетической инженерии» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала. | ||||
Рекомендуется исключить обобщающее повторение по главе «Селекция и биотехнология» (1 час в соответствии с КТП). | |||||
Физика |
(базовый уровень) | На изучение раздела «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» отводится 11 часов (вместо предусмотренных КТП 14 часов). | Рекомендуется объединить уроки решения задач по темам «Закон Ампера. Индукция магнитного поля» и «Сила Лоренца». Темы «Магнитный поток» и «Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца» изучаются на одном уроке. Не проводится самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца». | ||
На изучение раздела «Электрический ток в различных средах» отводится 2 часа (вместо предусмотренных КТП 3 часов). | Рекомендуется объединить урок по теме «Электрический ток в газах. Плазма. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимость полупроводников» с итоговым занятием по разделу «Электрический ток в различных средах». | ||||
Физика |
(повышенный уровень) | На изучение раздела «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» отводится 22 часа (вместо предусмотренных КТП 26 часов). | Не проводится самостоятельная работа по теме «Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике». Рекомендуется провести один урок решения задач по теме «Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки с током» (вместо предусмотренных КТП 2 уроков). Рекомендуется объединить уроки «Решение задач по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”» и «Обобщение и систематизация знаний по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”». Анализ контрольной работы № 4 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» проводится как часть следующего урока. | ||
На изучение раздела «Электрический ток в различных средах» отводится 11 часов (вместо предусмотренных КТП 15 часов). | На урок решения задач по теме “Электрический ток в электролитах. Законы электролиза Фарадея” отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП 2 часов). Не проводится самостоятельная работа по теме “Электрический ток в металлах и электролитах”. Анализ результатов самостоятельной работы по теме “Электрический ток в различных средах” проводится как часть следующего урока. На итоговое занятие по разделу «Электрический ток в различных средах» отводится один час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | ||||
Химия |
(базовый уровень) | На изучение темы «Углеводы» отводится 7 часов (вместо предусмотренных КТП 8 часов). | Исключается практическая работа № 3. | ||
На изучение темы «Азотсодержащие органические соединения» отводится 6 часов (вместо предусмотренных КТП 8 часов). | Исключается практическая работа № 4. Повторение, обобщение и систематизация материала осуществляется на 5-м уроке изучения темы «Азотсодержащие органические соединения». | ||||
На изучение темы «Обобщение и систематизация знаний по органической химии» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП 2 часов). | Обобщение и систематизация знаний по органической химии проводится на последнем уроке четверти. Могут быть использованы различные формы проведения урока, в том числе с активным привлечением результатов самостоятельной подготовки учащихся в виде сообщений, презентаций и др. | ||||
Химия |
(повышенный уровень) | На изучение темы «Углеводы» отводится 14 часов (вместо предусмотренных КТП 18 часов). | Урок № 12 «Решение качественных задач и расчетных задач изученных типов» объединяется с уроком № 4 “Решение расчетных и усложненных задач”. Исключается практическая работа № 3. Исключается практическая работа № 4. Исключается контрольная работа № 5. | ||
На изучение темы «Азотсодержащие органические соединения» отводится 13 часов (вместо предусмотренных КТП 16 часов). | Исключается практическая работа № 5. Исключается контрольная работа № 6. Исключается урок № 16 “Анализ контрольной работы”. | ||||
На изучение темы «Обобщение и систематизация знаний по органической химии» отводится 5 часов (вместо предусмотренных КТП 6 часов). | Исключается практическая работа № 6. | ||||
Допризывная подготовка | На изучение темы «Оказание первой помощи в зоне укрытия» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Теоретический материал рекомендуется изучить в полном объеме. Сокращается учебное время на практическую отработку первой помощи. | |||
На изучение темы «Алгоритм проведения реанимационных мероприятий» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Теоретический материал рекомендуется изучить в полном объеме. Сокращается учебное время на практическую отработку первой помощи. | ||||
|
|||||
|