Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Биология. Физика. Физика. Допризывная подготовка



Биология

(повышенный уровень)

На решение задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов).  
На изучение темы «Генетика пола» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов).   Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала, отработать умения написания генотипов самки и самца.
Рекомендуется исключить урок решения задач по теме «Наследование признаков, сцепленных с полом» (1 час в соответствии с КТП).    
На изучение темы «Генотипическая изменчивость» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). Рекомендуется предложить учащимися работу с текстом учебника и заполнение обобщающей таблицы «Генотипическая изменчивость», в которой необходимо отразить виды, формы, характеристику и примеры генотипической изменчивости.
На решение задач по теме «Построение и анализ родословных» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов).  
На изучение темы «Наследственные болезни человека» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов).   Рекомендуется вместе с учащимися заполнить обобщающую таблицу «Классификация наследственных заболеваний человека», в которой необходимо отразить причины возникновения генных и хромосомных болезней, названия болезней, их общую характеристику.
Темы «Основные направления биотехнологии» и «Успехи и достижения генетической инженерии» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).   Рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала.
Рекомендуется исключить обобщающее повторение по главе «Селекция и биотехнология» (1 час в соответствии с КТП).  

Физика

(базовый уровень)

На изучение раздела «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» отводится 11 часов (вместо предусмотренных КТП 14 часов). Рекомендуется объединить уроки решения задач по темам «Закон Ампера. Индукция магнитного поля» и «Сила Лоренца». Темы «Магнитный поток» и «Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца» изучаются на одном уроке. Не проводится самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».
На изучение раздела «Электрический ток в различных средах» отводится 2 часа (вместо предусмотренных КТП 3 часов). Рекомендуется объединить урок по теме «Электрический ток в газах. Плазма. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимость полупроводников» с итоговым занятием по разделу «Электрический ток в различных средах».

Физика

(повышенный уровень)

На изучение раздела «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» отводится 22 часа (вместо предусмотренных КТП 26 часов). Не проводится самостоятельная работа по теме «Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике». Рекомендуется провести один урок решения задач по теме «Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки с током» (вместо предусмотренных КТП 2 уроков). Рекомендуется объединить уроки «Решение задач по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”» и «Обобщение и систематизация знаний по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”». Анализ контрольной работы № 4 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» проводится как часть следующего урока.
На изучение раздела «Электрический ток в различных средах» отводится 11 часов (вместо предусмотренных КТП 15 часов). На урок решения задач по теме “Электрический ток в электролитах. Законы электролиза Фарадея” отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП 2 часов). Не проводится самостоятельная работа по теме “Электрический ток в металлах и электролитах”. Анализ результатов самостоятельной работы по теме “Электрический ток в различных средах” проводится как часть следующего урока. На итоговое занятие по разделу «Электрический ток в различных средах» отводится один час (вместо предусмотренных КТП двух часов).

Химия

(базовый уровень)

На изучение темы «Углеводы» отводится 7 часов (вместо предусмотренных КТП 8 часов). Исключается практическая работа № 3.
На изучение темы «Азотсодержащие органические соединения» отводится 6 часов (вместо предусмотренных КТП 8 часов). Исключается практическая работа № 4. Повторение, обобщение и систематизация материала осуществляется на 5-м уроке изучения темы «Азотсодержащие органические соединения».
На изучение темы «Обобщение и систематизация знаний по органической химии» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП 2 часов). Обобщение и систематизация знаний по органической химии проводится на последнем уроке четверти. Могут быть использованы различные формы проведения урока, в том числе с активным привлечением результатов самостоятельной подготовки учащихся в виде сообщений, презентаций и др.

Химия

(повышенный уровень)

На изучение темы «Углеводы» отводится 14 часов (вместо предусмотренных КТП 18 часов). Урок № 12 «Решение качественных задач и расчетных задач изученных типов» объединяется с уроком № 4 “Решение расчетных и усложненных задач”. Исключается практическая работа № 3. Исключается практическая работа № 4. Исключается контрольная работа № 5.
На изучение темы «Азотсодержащие органические соединения» отводится 13 часов (вместо предусмотренных КТП 16 часов). Исключается практическая работа № 5. Исключается контрольная работа № 6. Исключается урок № 16 “Анализ контрольной работы”.
На изучение темы «Обобщение и систематизация знаний по органической химии» отводится 5 часов (вместо предусмотренных КТП 6 часов). Исключается практическая работа № 6.

Допризывная подготовка

На изучение темы «Оказание первой помощи в зоне укрытия» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). Теоретический материал рекомендуется изучить в полном объеме. Сокращается учебное время на практическую отработку первой помощи.
На изучение темы «Алгоритм проведения реанимационных мероприятий» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). Теоретический материал рекомендуется изучить в полном объеме. Сокращается учебное время на практическую отработку первой помощи.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.