|
|||||
История Беларуси. базовый. уровень). История Беларуси. Всемирная историяИстория Беларуси |
(базовый уровень) | 2 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси»)
4 (при последовательном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси») | На обобщение по разделу II «Беларусь в условиях становления советского общества. Западная Беларусь под властью Польши» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется организовать работу с заданиями, предложенными в учебном пособии (с. 108–110). | |
Темы «Вклад белорусского народа в победу над нацистской Германией» и «БССР – участница основания ООН» изучаются на одном уроке. | Особое внимание следует уделить вопросам и заданиям 1, 3 после § 27, заданиям 2, 3 после § 28. | ||||
На обобщение по разделу III «БССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войн» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется организовать работу с заданиями, предложенными в учебном пособии (с. 168–169). | ||||
На итоговое обобщение отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
История Беларуси |
(повышенный уровень) | Рекомендуется сократить количество часов, на проведение практикума (на 1 час) и урока обобщения (на 1 час) после раздела II «Беларусь в условиях становления советского общества. Западная Беларусь под властью Польши». |
| ||
Рекомендуется сократить количество часов, на проведение практикума (на 1 час) и урока обобщения (на 1 час) после раздела III «БССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войн». | |||||
Всемирная история |
(базовый уровень) | 2 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси») | Темы «Индия» и «Япония» (раздел III «Страны Востока и Латинской Америки между мировыми войнами») изучаются на одном уроке. | Учащимся предлагается усвоить основные тенденции и особенности в развитии Индии и Японии в межвоенный период (используется сравнительный метод); сокращается фактологический материал. | |
Темы «Борьба с захватчиками на оккупированной территории» и «Советский тыл во время войны» (раздел IV «Вторая мировая война. Великая Отечественная война») изучается на одном уроке. | Предложить часть материала для самостоятельного изучения, использовать метод проектов и другие активные и творческие методы обучения. | ||||
|
|||||
|