![]()
|
|||||||
Математика. МатематикаМатематика |
(базовый уровень) | (алгебра) | На 3 часа сокращается количество часов на коррекцию знаний по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция». Тема «Иррациональные уравнения» изучается 5 часов (вместо 7 часов, предусмотренных КТП). | При подборе практического материала при изучении раздела «Степень с рациональным показателем. Степенная функция» и темы «Иррациональные уравнения» рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |||
(геометрия) | На 3 часа сокращается количество часов на коррекцию знаний по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»: на тему «Угол между прямой и плоскостью» отводится 3 часа (вместо четырех часов, предусмотренных КТП); на тему «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» отводится 5 часов (вместо семи часов, предусмотренных КТП). | При подборе практического материала рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |||||
Математика |
(повышенный уровень) | (алгебра) | На изучение темы «Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства» отводится 8 часов, (вместо десяти часов, предусмотренных КТП). На обобщение изученного материала по теме «Степенная функция» сокращается на 1 час. Контрольная работа по теме «Степенная функция» не проводится. На 2 часа сокращается количество часов на коррекцию знаний по темам «Степень с рациональным показателем» и «Степенная функция». На изучение темы “Элементы комбинаторики” отводится 8 часов (вместо десяти часов, предусмотренных КТП). | Рассматриваются все методы решения иррациональных уравнений и неравенств. При подборе практического материала рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |||
(геометрия) | На 4 часа сокращается количество часов на повторение геометрического материала. | При подборе практического материал рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |||||
Информатика |
(базовый уровень) | На изучение темы «Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП трех часов). | Тема рассматривается на примере одной предметной области (по выбору учителя). | ||||
|
|||||||
|