|
|||||
Испанский. Испанский языкИспанский язык (учебное пособие авт. Е.К. Гриневич, О.В. Янукенас) |
(базовый уровень) | В теме «Молодёжь и общество» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодёжь Испании» и «Чем живут сегодня молодые испанцы?». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения следует учитывать изменения в коммуникативных ситуациях. | ||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Портрет современной молодёжи» и «Новое поколение». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодёжь Беларуси» и «Молодёжные организации Республики Беларусь». | |||||
В теме «Наука и техника» рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Современные научные достижения» на одном уроке (вместо двух часов, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Парк высоких технологий в Минске». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Научные открытия XX века». | |||||
Испанский язык (учебное пособие авт. Е.К. Гриневич, О.В. Янукенас) |
(повышенный уровень) | В теме «Молодёжь и общество» рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Молодёжь вчера и сегодня» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения следует учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.
| ||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Молодёжь Испании» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Новое поколение». | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятость молодёжи» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Волонтёрское движение» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
В теме «Наука и техника»рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Наука и техника» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Прогресс гигантскими шагами». | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Вклад выдающихся личностей в развитие науки» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Компьютерные сети и коммуникации» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Научный прогресс: положительные и отрицательные стороны» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
|
|||||
|