Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Испанский. Испанский язык



Испанский

язык

(учебное пособие авт. Е.К. Гриневич, О.В. Янукенас)

(базовый

уровень)

В теме «Молодёжь и общество» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодёжь Испании» и «Чем живут сегодня молодые испанцы?».

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения следует учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Портрет современной молодёжи» и «Новое поколение».
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодёжь Беларуси» и «Молодёжные организации Республики Беларусь».
В теме «Наука и техника» рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Современные научные достижения» на одном уроке (вместо двух часов, предусмотренных КТП).
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Парк высоких технологий в Минске».
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Научные открытия XX века».

Испанский язык

(учебное пособие авт. Е.К. Гриневич, О.В. Янукенас)

(повышенный

уровень)

В теме «Молодёжь и общество» рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Молодёжь вчера и сегодня» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения следует учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

 

Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Молодёжь Испании» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Новое поколение».
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Занятость молодёжи» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Волонтёрское движение» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
В теме «Наука и техника»рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Наука и техника» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Прогресс гигантскими шагами».
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Вклад выдающихся личностей в развитие науки» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Компьютерные сети и коммуникации» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Научный прогресс: положительные и отрицательные стороны» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.