|
|||||
Немецкий язык. Немецкий языкНемецкий язык (учебное пособие авт. Н.Е. Лаптева и др.) |
(базовый уровень) | В теме «Наука и техника» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Идеи новых изобретений» и «Научные открытия, связанные с природными явлениями». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Роботы и их роль». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Молодежные научные проекты». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Техника в нашей жизни» и «Преимущества и недостатки бытовой техники». | |||||
В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Спортивная марка Адольфа Дасслера». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Карл Бенц и его роль в автомобилестроении». | |||||
Немецкий язык (учебное пособие авт. Н.Е. Лаптева и др.) |
(повышенный уровень) | В теме «Средства массовой информации» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Новости в Интернете: фейк или факт?». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Опасность в Интернете» и «Интернет в моей жизни». | |||||
В теме «Наука и техника» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Год науки в Германии». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Идеи новых изобретений» и «Научные открытия, связанные с природными явлениями». | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Немецкие ученые, их открытия и изобретения» на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП). | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Техника в нашей жизни» и «Преимущества и недостатки бытовой техники». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Техника у нас дома». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Роботы и их роль». | |||||
В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Спортивная марка Адольфа Дасслера». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Карл Бенц и его роль в автомобилестроении». | |||||
|
|||||
|