|
|||||
Английский язык. Английский языкАнглийский язык (по учебному пособию Н.В. Демченко и др.)
|
(базовый уровень) | В теме «Средства массовой информации» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Средства массовой информации» и «Мнение читателей о содержании газет». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Новости» и «Краткий обзор основных новостей». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Виды писем» и «Форум “Письмо себе“». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Искусство вести беседу». | |||||
В теме «Республика Беларусь»рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Республика Беларусь» и «Образование в Республике Беларусь». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Средства массовой информации в Беларуси» и «Мое мнение о белорусских газетах и журналах». | |||||
Английский язык (по учебному пособию Н.В. Демченко и др.) |
(повышенный уровень) |
| В теме «Средства массовой информации» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Средства массовой информации» и «Печатные издания – источник информации». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Новости» и «Краткий обзор основных новостей». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Интернет – современный источник информации» и «Интернет и молодежь». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Искусство писать письма» и «Правила оформления писем». | |||||
Рекомендуется рассмотреть коммуникативную ситуацию «Социальные сети и молодежь» на одном уроке (вместо двух уроков, предусмотренных КТП). | |||||
В теме «Республика Беларусь» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Республика Беларусь»и «Образование в Республике Беларусь). | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Белорусские газеты и журналы» и «Мнение о белорусских газетах и журналах». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Известные белорусские телепередачи» и «Любимые телепередачи». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Типы домов в Беларуси» и «Моя квартира». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Республика Беларусь на карте мира» и «Добро пожаловать в Беларусь!». | |||||
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюшиной) |
(базовый уровень) | В теме «Наука и техника Беларуси» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Современные технологии» и «Актуальные события в науке, технике, обществе». Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Парк высоких технологий в Минске». В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Из истории Беларуси» и «Беларусь эпохи Возрождения». Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Представители эпохи Возрождения». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Белорусы – участники Сопротивления» и «Герои Великой Отечественной войны». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Памятники архитектуры» и «Несвиж». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособию Д.С. Вадюши ной) |
(повышенный уровень) | В теме «Наука и техника» рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Современная французская наука». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Покорение космоса – величайшее достижение XX века» и «Белорусский космонавт Владимир Коваленок». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Национальная академия наук Республики Беларусь» и «Парк высоких технологий в Минске». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Научный прогресс: за и против» и «Важность развития науки в современном мире». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Современные научные достижения / открытия» и «Положительные и отрицательные стороны научного прогресса». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Сотрудничество Республики Беларусь с Францией» и «Сотрудничество Республики Беларусь со странами мира в сфере науки и техники». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Приоритетные направления развития науки и техники в XXI веке» и «Важность развития науки и техники для современного общества». В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Страницы белорусской истории» и «Белорусское Просвещение». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Людвиг XIV – «король-солнце» и «Наполеон Бонапарт». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Высказывания великих людей» и «Роль личности в развитии общества». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособиюИ.Г. Колосовской) |
(базовый уровень) | В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Генрих IV Великий» и «Король Солнце». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Наполеон Бонапарт» и «Пантеон». В теме «Молодежь и общество» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Возраст человека» и «Стать взрослым». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Жизненные приоритеты современной молодежи» и «Система ценностей подростков и взрослых». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Проблемы молодежи» и «Сложности студенческой жизни». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Международное скаутское движение» и «Молодежные организации во Франции». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Французский язык (по учебному пособиюИ.Г. Колосовской) |
(повышенный уровень) | В теме «Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Известная личность» и «Историческая личность». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Роль личности в развитии обществе» и «Величие человека». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Земля людей» и «Быть человеком». В теме «Молодежь и общество» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Возраст человека» и «Стать взрослым». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Сбывшиеся и несбывшиеся мечты» и «Исполнение мечты». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Жизненные приоритеты современной молодежи» и «Система ценностей подростков и взрослых». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Поколение X, Y, Z» и «Менталитет разных поколений». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Работа летом» и «Резюме для трудоустройства». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Международное скаутское движение» и «Молодежные организации во Франции». Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Участие в работе молодежной организации» и «Участие молодежи в общественной жизни». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Немецкий язык(учебное пособие авт. А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович) |
(базовый уровень) | В теме «Молодежь и общество»рекомендуется исключить коммуникативную задачу «Закон о молодежи». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодежные акции и проекты» и «Участие белорусской молодежи в международных проектах». | |||||
В теме «Наука и техника»рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Открытия, изобретения и прогресс» и «Оборотная сторона прогресса». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Они были первыми». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Космические исследования» и «Природные открытия». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Экологичные технологии». | |||||
Немецкий язык(учебное пособие авт. А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович) |
(повышенный уровень) | В теме «Молодежь и общество» рекомендуется исключить коммуникативную задачу «Закон о молодежи». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Молодежные акции и проекты» и «Участие белорусской молодежи в международных проектах». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Акция, которую я хочу инициировать». | |||||
В теме «Наука и техника» рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Открытия, изобретения и прогресс» и «Оборотная сторона прогресса». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Немецкие бренды» и «Белорусские бренды». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Изобретения в Германии» и «Изобретения в Беларуси». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Природные открытия». | |||||
Рекомендуется объединить коммуникативные ситуации «Первый велосипед» и «Первый автомобиль». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Экологичные технологии». | |||||
Рекомендуется исключить коммуникативную ситуацию «Мир в будущем». | |||||
|
|||||
|