|
|||||
Русский язык. Русский язык. Русская литератураРусский язык
|
(базовый уровень) | Темы «Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи» и «Слитное, дефисное и раздельное написание слов служебных частей речи» изучаются на одном уроке (1 час вместо предусмотренных КТП двух часов). | Теоретический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. Отдельные упражнения можно выполнить в устной форме. | ||
Темы «Жанры речи: доклад» и «Повторение изученного в 10 классе» изучаются на одном уроке (1 час вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
Русский язык
|
(повышенный уровень) | Исключить уроки №85-86 «Выборочное изложение «Губернские чиновники». | При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. Отдельные упражнения можно выполнить в устной форме.
| ||
На изучение темы «Правописание н и нн в разных частях речи» отводится 2 часа (вместо предусмотренных КТП трех часов). | |||||
Темы «Слитные, раздельные и дефисные написания наречий и наречных сочетаний» и «Слитные, раздельные и дефисные написания предлогов» изучаются на одном уроке (1 час вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
На изучение темы «Повторение изученного в 10 классе» отводится два часа (вместо предусмотренных КТП четырех часов). | |||||
Русская литература |
(базовый уровень) | На изучение творчества А.П. Чехова отводится 4 часа (вместо предусмотренных учебной программой пяти). | Рекомендуется совместить в рамках одного учебного занятия знакомство с жизнью и творчеством А.П. Чехова и изучение рассказа писателя «Человек в футляре». Целостный анализ произведения целесообразно заменить обобщающей беседой («Какую опасность для общества несут в себе «футлярные» люди»?»). | ||
На изучение творчества Максима Горького отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). | Основные сведения о жизни и творчестве Максима Горького учащиеся могут изучить самостоятельно с помощью учебного пособия. | ||||
На изучение творчества И.А. Бунина отводится 2 часа (вместо предусмотренных учебной программой трех). | Рекомендуется совместить в рамках одного учебного занятия изучение рассказов И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» и «Холодная осень». Общей направленностью занятия может стать выявление особенностей бунинского стиля на примере данных произведений. | ||||
На изучение творчества А.И. Куприна отводится 1 час (вместо предусмотренных учебной программой двух). | Основные сведения о жизни и творчестве А.И. Куприна возможно изучить самостоятельно с помощью учебного пособия. Целесообразно провести часть учебного занятия в форме дискуссии («И что это было: любовь или сумасшествие?»). | ||||
|
|||||
|