Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

 ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

 

 

2 – половина дня.

 

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

 Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.

 Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лизой, Ириной, Димой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

 Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Ульяной, Полиной, Захаром.

 Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.

 Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.