Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ_____  – НЕДЕЛЯ.. ПОНЕДЕЛЬНИК.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: развивать быстроту реакции.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

 Хороводная игра:  «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

 

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

 Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Максимом, Вероникой, Виолеттой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________  – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для чего его выращивают.

 Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах.

 Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.