Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ПЯТНИЦА.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

 

2 – половина дня.

 Развлечение: «В гостях у колобка». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание вместе с колобком выполнять различные задания.

 Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

 

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить начинать движение по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

 Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, уме­ние выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями С Вероникой, Лерой, Ромой.

 Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

 Сюжетно – ролевая игра:  «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить разной интонацией.

 Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.