|
|||
ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____ – НЕДЕЛЯ.. ПЯТНИЦА.. половина дня.ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: по желанию детей.
2 – половина дня. Развлечение: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать любимые сказки. Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. МЕСЯЦ____________ – НЕДЕЛЯ. ПЯТНИЦА. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок; Пальчиковая игра: «Утята». Цель: закрепить ход игры. Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки палочки с Вероникой, Лерой, Ромой. Игры с песком: «Дом для куклы Наташи». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Дидактическая игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах, упражнять в четком произношении слов. Ручной труд: «Пароход». Цель: учить складывать лист бумаги в разных направлениях.
|
|||
|