Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ВТОРНИК.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

 

ПРОГУЛКА.

 

 Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

 Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Максимом, Настей, Андреем.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской колыбельной музыки.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

 Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски  с Эльдаром, Димой, Настей.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

 Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..

 Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.