|
|||
ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____ – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.ПРОГУЛКА. Наблюдение: Целевая прогулка на стройку. Цель: закреплять знания о строительной технике. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Пришвина «Листопад». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию. «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Маша и медведь». Цель: вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.
ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. Подвижная игра: «Кролики». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР. Настольные игры: «Ассоциации». Цель: уточнить название предметов и материал из которого они сделаны. Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Дашей, Настей, Сергеем ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. МЕСЯЦ____________ – НЕДЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с Андреем, Захаром, Ириной. Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.
|
|||
|