Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка на стройку. Цель: закреплять знания о строительной технике.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

 

 

2 – половина дня.

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Пришвина «Листопад». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Маша и медведь». Цель: вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Кролики». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Ассоциации». Цель: уточнить название предметов и материал из которого они сделаны.

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Дашей, Настей, Сергеем

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

  Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

 Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.