Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ЧЕТВЕРГ.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка к перекрестку. Цель: закрепить знания о транспорте.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков.

 Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с Дашей, Настей, Сергеем.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа:«Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.

 Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.