Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГУЛКА.. половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____  – НЕДЕЛЯ.. ВТОРНИК.. половина дня.



ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

 

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Груша». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 

 Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

 Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с Максимом, Настей, Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________  – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «День музыки». Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

 Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски  с Максимом, Сергеем, Настей.

 Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

 Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель:  учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

 Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.