|
|||
половина дня.. ПРОГУЛКА.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.. МЕСЯЦ____ – НЕДЕЛЯ.. половина дня.2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?» (знакомство). Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Эльдаром, Артемом, Сашей.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. МЕСЯЦ____________ – НЕДЕЛЯ. СРЕДА. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Труд в уголке природы: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать. Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Лизой, Кириллом, Дианой. Игры с песком: «Испечем пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.
|
|||
|