Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.



ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________  – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Мое здоровье». Цель: учить бережно относиться к своему организму.

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева

 Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

 Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

 Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

 

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево - груша.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

 

2 – половина дня.

 

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.