Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача № 52.. Задача № 53.



Задача № 52.

Бабушкина И.И. обратилась по телефону в аварийно-диспетчерскую службу ТСЖ «Дом+» с сообщением об отсутствии горячей воды. Работник аварийно-диспетчерской службы пояснил Бабушкиной И.И., что ей необходимо лично принести письменное заявление, на основании которого ТСЖ «Дом+» назначит день и час проведения проверки. Также Бабушкиной И.И. указали на то, что, если ее не будет дома в указанное время, проверка не будет проведена по ее вине.

Оцените указания работника аварийно-диспетчерской службы?

Каков порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества?

Каковы правовые последствия подписания акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества?

 

Задача № 53.

30.01.2010 г. Сидоренко Г.Г. обратился в юридическую консультацию для подготовки искового заявления суд к ООО "Управляющая компания" о ненадлежащем оказании услуги по отоплению. Сидоренко Г.Г. пояснил, что с 13 января в квартире холодно (температура в помещении 17 °С), при этом никакие ремонтные работы не проводятся, аварий на теплотрассе в последнее время не было. ООО «Управляющая компания» в ответ на письменное заявление Сидоренко Г.Г. ничего не ответило, никаких действий не предприняло

Каковы допустимые нормы температуры в жилых помещениях в указанный период?

Какие документы необходимо подготовить Сидоренко Г.Г. для обоснования своих заявлений?

Какие требования вправе предъявить Сидоренко Г.Г. к ООО «Управляющая компания»?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.