Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие№11



Занятие№11

№ этапа Название Задачи Инструкция
1. Орг.момент. Упр. «Фрукты у медвежонка» Продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Жил-был маленький медвежонок. У него росли маленькие фрукты. Давай вместе с медвежонком назовем фрукты. - Это маленькое яблочко (маленький бананчик, лимончик, грушка, ананасик, апельсинчик…..)  
2. Упр. «Жадина» Учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными. Медвежонок был очень жадный. Он все время говорил: - Это моё яблочко! Это мой апельсинчик! Это мой лимончик! И т.д. со всеми игрушками. Зайка попросил яблочко! (Взрослый): Дай мне яблочко! (Сережа за медвежонка): Прячет яблоко за спину и говорит: - У меня нет яблочка! И т.д.
3. «Овощи-фрукты» Учить дифференцировать овощи и фрукты, закреплять их названия. Рядом с медвежонком жил медведь. У него росли овощи и фрукты. Овощи растут в огороде.Фрукты растутв саду на дереве. Разложи картинки правильно. Назови овощи (фрукты).  
4. Упр. «Смотри и называй» Продолжать учить образовывать мн.ч. существительных. Медведь любит рисовать. Он нарисовал фрукты. Что нарисовал Медведь? - Это яблоки, это лимоны….  
5. Физ. мин. Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом. Топай Сережа – топ-топ-топ, Хлопай Сережа – хлоп-хлоп-хлоп. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись.
6. Четвертый лишний.  

Развивать мышление.

7. Сказка «Теремок» (продолжение) Продолжать развивать связную речь. Построить теремок. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю зайка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?.... Лисичка, волк, медведь.  
8. Упр. Обведи фрукты»  

Продолжать развивать графомоторные навыки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.