№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Орг.момент. Упр. «Фрукты у медвежонка»
| Продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.
| Жил-был маленький медвежонок. У него росли маленькие фрукты. Давай вместе с медвежонком назовем фрукты.
- Это маленькое яблочко (маленький бананчик, лимончик, грушка, ананасик, апельсинчик…..)
|
2.
| Упр. «Жадина»
| Учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.
| Медвежонок был очень жадный. Он все время говорил:
- Это моё яблочко! Это мой апельсинчик! Это мой лимончик! И т.д. со всеми игрушками.
Зайка попросил яблочко!
(Взрослый): Дай мне яблочко!
(Сережа за медвежонка): Прячет яблоко за спину и говорит:
- У меня нет яблочка! И т.д.
|
3.
| «Овощи-фрукты»
| Учить дифференцировать овощи и фрукты, закреплять их названия.
| Рядом с медвежонком жил медведь. У него росли овощи и фрукты. Овощи растут в огороде.Фрукты растутв саду на дереве.
Разложи картинки правильно. Назови овощи (фрукты).
|
4.
| Упр. «Смотри и называй»
| Продолжать учить образовывать мн.ч. существительных.
| Медведь любит рисовать. Он нарисовал фрукты. Что нарисовал Медведь?
- Это яблоки, это лимоны….
|
5.
| Физ. мин.
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом.
| Топай Сережа – топ-топ-топ, Хлопай Сережа – хлоп-хлоп-хлоп. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись.
|
6.
| Четвертый лишний.
| Развивать мышление.
|
7.
| Сказка «Теремок»
(продолжение)
| Продолжать развивать связную речь.
| Построить теремок.
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок.
Вот по полю зайка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук!
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?....
Лисичка, волк, медведь.
|
8.
| Упр. Обведи фрукты»
| Продолжать развивать графомоторные навыки.
|