Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №4



Занятие №4

№ этапа Название Задачи Инструкция
1. Д/у «Назови, что в шкафу» Познакомить с названием предметов посуды. Ввести обобщающее понятие «Посуда». - Я буду варить суп. (Беру кастрюлю) Это кастрюля. Я варю суп в кастрюле. - Я буду греть воду для чая. Это чайник. Я грею воду в чайнике. И т.д. – сковородка, тарелка (глубокая и мелкая), чашка, стакан, сахарница, ложка, нож. Я жарю мясо на сковородке. Я кушаю суп из тарелки. Я ем суп ложкой. Я пью сок из стакана. Я пью чай из чашки. Я режу хлеб ножом. Обобщить: Это посуда.
2. Лото «Посуда» Закрепить умение правильно называть предметы посуды. -Где кастрюля. Закрой. (И т.д. со всеми картинками). -Открой картинку. Говори, что это?  
3. Д/и «Мы моем посуду» Закрепление фразы с глаголом «мою», способствовать актуализации в речи слов – названий посуды. Кукла Катя поела и посуда теперь грязная. Ее нужно помыть. Я мою тарелку. Я мою чашку. Я мою ложку. Я мою вилку. И т.д Отрабатывать фразу, выполняя реальные действия (Сережа реально моет посуду – однотипные предметы, например, ложки и говорит: Я мою ложку. Я мою ложку. Я вымыл ложки…..)
4. Д/и «Путаница». Закреплять обобщающие понятия «Игрушки», «Одежда», «Посуда» У меня в сумке перепутались разные предметы. Их нужно разобрать. Игрушки положить на красный круг, одежду на зеленый, а посуду на синий.
4. Физкультминутка. Развивать общую моторику. Продолжать учить понимать слова-действия. Повторить «Мы потопаем немножко…» За собакой мы бежали, мы бежали, мы бежали. И за зайцем мы скакали, мы скакали, мы скакали. Через реку проплывали, проплывали, проплывали. Через камни мы шагали, мы шагали, мы шагали. Тут мы волка увидали, Испугались, побежали.
5. Сказка «Курочка Ряба»   Развивать связную речь Новиковская О. (стр.50)
6. Д/и «Что сначала, а что потом?»   Развивать мышление. Настольная игра «До и после»
7. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики, синхронизация речи с движениями пальцев. Распеваем дружно мы: Ма(соединить большой и указательный пальцы), Мо(соединить большой и средний пальцы), Му(соединить большой и безымянный пальцы), Мы(соединить большой палец и мизинец).  
8. Дорисуй картинки

Развитие графических навыков, закрепление названия цветов, обобщающего понятия «Игрушки»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.