Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие№8



Занятие№8

№ этапа Название Задачи Инструкция
1. Слушай и показывай. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных и прилагательных Дедушка сфотографировал овощи. Сережа покажи фотографию, где помидор (помидоры): огурец – огурчик, тыква – тыковка, помидор - помидорчик… - Какого цвета помидор (красный), помидорчик (красненький) и т.д.
2. «Репка». Расскажем сказку. Развивать связную речь. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку (Бабка, иди репку тянуть!). Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. И т.д. со всеми героями.  
3. Четвертый лишний. Развивать мышление, ввести в активную речь обобщающее понятие «овощи». Картинки: «Овощи», «Игрушки, «Одежда», «Посуда».
4. Д/у «Посчитай-ка» Продолжать учить называть сущ. во мн.ч. Учить согласовывать порядковые числительные с существительными до 3-х. - Что это? (Это помидоры) -  Дедушка не умеет считать. Он просит Сережу сосчитать, сколько у него выросло помидоров (огурцов, перцев, морковок …): - Один помидор, два помидора,три помидора…
5. Физ. мин.+пальчиковая гимнастика «Колечки» Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом. Поднимают плечики,  прыгают кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок - прыгают кузнечики. Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Тихо-тихо, высоко Прыгать, прыгать всем легко!  
6. Расскажи: «Кто, что делает». Продолжать развивать фразовую речь, используя 2-3 словные фразы. О.Новиковская (стр. 8-11).
7. Игра «Квадраты Никитиных»

Развивать мелкую моторику, мышление.

8. «Проведи дорожку»

Продолжать формировать графические навыки, актуализировать глагольный словарь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.