№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Слушай и показывай.
| Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных и прилагательных
| Дедушка сфотографировал овощи. Сережа покажи фотографию, где помидор (помидоры): огурец – огурчик, тыква – тыковка, помидор - помидорчик…
- Какого цвета помидор (красный), помидорчик (красненький) и т.д.
|
2.
| «Репка». Расскажем сказку.
| Развивать связную речь.
| Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку (Бабка, иди репку тянуть!). Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. И т.д. со всеми героями.
|
3.
| Четвертый лишний.
| Развивать мышление, ввести в активную речь обобщающее понятие «овощи».
| Картинки: «Овощи», «Игрушки, «Одежда», «Посуда».
|
4.
| Д/у «Посчитай-ка»
| Продолжать учить называть сущ. во мн.ч. Учить согласовывать порядковые числительные с существительными до 3-х.
| - Что это? (Это помидоры)
- Дедушка не умеет считать. Он просит Сережу сосчитать, сколько у него выросло помидоров (огурцов, перцев, морковок …):
- Один помидор, два помидора,три помидора…
|
5.
| Физ. мин.+пальчиковая гимнастика «Колечки»
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом.
| Поднимают плечики, прыгают кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок - прыгают кузнечики.
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали. Тихо-тихо, высоко Прыгать, прыгать всем легко!
|
6.
| Расскажи: «Кто, что делает».
| Продолжать развивать фразовую речь, используя 2-3 словные фразы.
| О.Новиковская (стр. 8-11).
|
7.
| Игра «Квадраты Никитиных»
| Развивать мелкую моторику, мышление.
|
8.
| «Проведи дорожку»
| Продолжать формировать графические навыки, актуализировать глагольный словарь.
|