№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Орг.момент «Большой-маленький»
| Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.
| Сережа, у большого кубика положи картинки, где большие овощи, а у маленького – маленькие. Назови маленькие овощи.
|
2.
| Рассказ по серии сюжетных картинок «Как мышонок нашел шарик»
| Развивать мышление, связную речь
| Я принесла картинки, а они вдруг упали и рассыпались.
- Разложи картинки правильно. - Что было вначале, что было потом, чем закончилась история?
1.Мышка нашла красный шарик.
2.Мышка надувает шарик.
3.Шарик стал большой.
4.Мышка полетела.
|
Домашнее задание:(см. инструкцию)
1. Кошка спит. Мышка хочет молока.
2. Мышка залезла на стул. Взяла трубочку.
3. Мышка пьет молоко.
4. Кошка проснулась, а молока нет. Мышка смеется.
|
3.
| Д/у «Разноцветные дорожки»
| Учить работать по схеме, актуализировать в речи названия цветов.
| Выложи разноцветные дорожки:
1. желтая – 2 зеленных мозаики (чередование);
2. 2 синих – 1 красная
|
4.
| Д/у «Найди отличия»
| Учить произносить предложения с противительным союзом «А».
| - Посмотри на картинки. Чем они отличаются?
Один листок зеленый, а другой желтый. На одном кувшине нарисована слива, а на другом нет сливы. У одного мальчика перчатки, а у другого нет перчаток. Один зонт маленький, а другой большой.
(Стр. 71., О.Новиковская)
|
5.
| Физ. мин.+пальчиковая гимнастика «Колечки»
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом.
| Поднимают плечики прыгают кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок - прыгают кузнечики.
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали. Тихо-тихо, высоко Прыгать, прыгать всем легко!
|
6.
| Упр. «Разложи картинки»
| Закрепить умение называть пройденные обобщающие понятия («Игрушки», «Посуда», «Овощи», «Одежда»)
|
7.
| Упр. «Куда едут машины»
| Развивать графические навыки. Формировать пространственные представление и отражать их в речи ( Машина едет прямо, вниз – наверх (наверх – вниз), снова прямо).
|