№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Д/у «Собери урожай»
| Ввести в речь обобщающее понятие «Овощи», закрепить знание названий овощей.
| Дедушка и бабушка живут в деревне. Помоги собрать им урожай.
- Что это? Огурец (помидор, тыква, лук…..). Это все овощи.
|
2.
| Д/и «Поход в магазин»
| Учить произносить фразу 3 модели с глаголом «купил»
| Овощи привезли в магазин. Сейчас Сережа пойдет в магазин и купит картошку…..И т.д. с разными овощами. Что ты купил?
- Я купил картошку. Что еще можно купить?
- Я купил хлеб (сыр, мясо…)
|
3.
| «Смотри и говори»
| Закрепление фразы 3 модели с глаголом «купил»
| Новикова-Иванцова. 3ч.
|
4.
| Д/и «Что изменилось».
| Продолжать развивать зрительную память.
| Выложить 3 овоща в ряд. - Посмотри – запомни - закрой глаза. Что изменилось? (поменять местами овощи).
|
5.
| Игра «Послушные игрушки»
| Учить понимать и дифференцировать на слухи в речи окончания глаголов ед.ч и мн.ч.
| Кто это?
- Это мышки. Это петухи. Это собаки. Это совы.
Я буду говорить, а ты показывай и говори :
- Мышка идет. Петухи бегут. Сова летит, Собаки едут. Мышки прыгают. Совы сидят. Собака лежит. Петух спит. Мышки едят. Собака лает. Совы прячутся…
|
6.
| Физ. минутка.
| Закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом.
| Топай Сережа – топ-топ-топ, Хлопай Сережаа – хлоп-хлоп-хлоп. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись.
|
7.
| Рассказ по серии сюжетных картинок «Как мышонок нашел шарик»
| Развивать мышление, связную речь
| - Разложи картинки правильно. - Что было вначале, что было потом, чем закончилась история?
5. Мышка нашла красный шарик.
6. Мышка надувает шарик.
7. Шарик стал большой.
8. Мышка полетела.
|
8.
| Д/у «Разноцветные дорожки»
| Развитие мелкой моторики, мышления, закрепление в активной речи названия основных цветов.
| Выложи разноцветные дорожки для петушка:
3. желтая – зеленная мозаики (чередование);
4. 2 синих – 1 красная
|