Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие№7



Занятие№7

№ этапа Название Задачи Инструкция
1. Д/у «Собери урожай» Ввести в речь обобщающее понятие «Овощи», закрепить знание названий овощей. Дедушка и бабушка живут в деревне. Помоги собрать им урожай. - Что это? Огурец (помидор, тыква, лук…..). Это все овощи.
2. Д/и «Поход в магазин» Учить произносить фразу 3 модели с глаголом «купил» Овощи привезли в магазин. Сейчас Сережа пойдет в магазин и купит картошку…..И т.д. с разными овощами.  Что ты купил? - Я купил картошку. Что еще можно купить? - Я купил хлеб (сыр, мясо…)
3. «Смотри и говори» Закрепление фразы 3 модели с глаголом «купил» Новикова-Иванцова. 3ч.
4. Д/и «Что изменилось». Продолжать развивать зрительную память. Выложить 3 овоща в ряд. - Посмотри – запомни - закрой глаза. Что изменилось? (поменять местами овощи).  
5. Игра «Послушные игрушки» Учить понимать и дифференцировать на слухи в речи окончания глаголов ед.ч и мн.ч. Кто это? - Это мышки. Это петухи. Это собаки. Это совы. Я буду говорить, а ты показывай и говори : - Мышка идет. Петухи бегут. Сова летит, Собаки едут. Мышки прыгают. Совы сидят. Собака лежит. Петух спит. Мышки едят. Собака лает. Совы прячутся…
6. Физ. минутка. Закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом. Топай Сережа – топ-топ-топ, Хлопай Сережаа – хлоп-хлоп-хлоп. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись.  
7.   Рассказ по серии сюжетных картинок «Как мышонок нашел шарик» Развивать мышление, связную речь - Разложи картинки правильно. - Что было вначале, что было потом, чем закончилась история? 5. Мышка нашла красный шарик. 6. Мышка надувает шарик. 7. Шарик стал большой. 8. Мышка полетела.  
8. Д/у «Разноцветные дорожки» Развитие мелкой моторики, мышления, закрепление в активной речи названия основных цветов.   Выложи разноцветные дорожки для петушка: 3. желтая – зеленная мозаики (чередование); 4. 2 синих – 1 красная

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.