№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Д/у «Разложи картинки по группам»
| Закрепить обобщающие понятия: «Одежда», «Игрушки», «Посуда».
| - Разложи похожее с похожим. - Назови, что это. (Одежда). Перечисли названия одежды. И т.д. со всеми картинками.
|
2.
| «Слушай и делай»
| Тренировать умение выполнять действие по инструкции и произносить фразу 3 модели с глаголом «несет».
| - Сережа, возьми сумку. (Сережа) Я несу сумку.
(Взрослый.) Сережа несет сумку.
И т.д. – книга, цветы, газета, письмо, кубик…
|
3.
| Лото
| Закреплять умение произносить фразу 3 модели с глаголом «несет»
| - Найди картинку, где собака несет газету…. - Закрой. Открой. Говори: Кто, что делает что? + Новикова-Иванцова Т.Н.
|
4.
| Физ. минутка.
| Учить выполнять действия по показу и речевой инструкции логопеда.
| Повторить «Мы потопаем немножко…»,
«За собакой мы бежали …»
|
5.
| «Показывай и говори»
| Закреплять умение произносить фразу 2 модели с глаголами во мн.ч.
| - Показывай и говори: Кто, что делает.
Новикова-Иванцова Т.Н. (кн.2)
|
6.
| Д/и «Чего не стало?»
| Развивать зрительную память.
| - Назови, что видишь (3 предмета). Посмотри и запомни.
- Закрой глаза. Открой. Чего не стало?
|
7.
| Сказка «Курочка Ряба»
| Продолжать учить рассказывать сказку.
| Новиковская О. (стр.50)
|
8.
| «Цапля и лягушка»
| Развитие фонематического слуха.
| - Слушай внимательно. Когда бубен будет играть быстро и громко – скачет лягушка. Когда медленно и громко – идет цапля и высоко поднимает ноги. Кода бубен будет играть тихо – спрятаться.
|
9.
| «На детской площадке»
| Развивать графические навыки.
| Дети прибежали на детскую площадку. Проведи линии по точкам. Нарисуй точками песочек.
|