Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №3



Занятие №3

№ этапа Название Задачи Инструкции
1. Д/И «Магазин » Уточнение знаний предметов одежды, ввести обобщающее понятие «Одежда» - Маша пришла в магазин и купила одежду. Это шуба, платье, юбка, футболка. - Миша пришел в магазин и купил одежду. Это куртка, брюки, футболка, шорты. Итог:Дети купили одежду.  
2. Д/у «Одень Сашу и Машу» Продолжать закреплять названия предметов одежды, обобщающее понятие «одежда». Миша и Маша открыли шкаф. Там одежда. - Где одежда Миши? (шорты, футболка, брюки, куртка). - Где одежда Маши? (платье, юбка, футболка, шуба). Сережа (после того, как нашел всю одежду говорит и показывает): -У Миши шорты, футболка, брюки, куртка. - У Маши  платье, юбка, футболка, шуба.  
3. Игра «Составь картинку»

Развивать мышление, моторику, закреплять умение называть предметы одежды и использовать обобщающее понятие «Одежда»

Разрезные картинки (платье, куртка)

4. Д/и «Чего не стало?»   Развитие памяти. Используем ряд с изображением одежды (3-4 предмета) (шнуровка)
5. Физ. минутка Продолжать учить выполнять действие в соответствие со словами, побуждать произносить слова. Мы потопаем немножко: топ-топ-топ Мы похлопаем немножко: хлоп-хлоп-хлоп, А теперь мы повернемся, И друг другу  улыбнемся
6. Д/у «Мойдодыр» Продолжать закреплять умение произносить фразу: сущ. + глаг. в повелит. накл. + прямое доп.   Уточнить название частей тела животных и птиц. Бобик испачкался. Я буду просить, а ты делай.  - Бобик мой уши (лапы, живот, нос, хвост) и т.д. с совой. (крылья, клюв, лапы, глаза…) Далее команды Сережа произносит самостоятельно.
7. Посмотри и расскажи – Кто, что делает, что? Учить произносить фразу 3 модели - Говори: Кто, что делает, что? Собака моетуши (хвост, морду, лапы). Сова моеткрыло (глаза, клюв, лапы).  
8. «Смотри и говори» Закреплять умение произносить фразу 3 модели с глаголом моет   Новикова – Иванцова Т.Н. стр.8,14 Найди картинку. Закрой.  
9. Д/у «Помоги детям найти свою одежду» Развивать графические навыки, развивать фразовую речь.   Дети потеряли свою одежду. Найди одежду Маши (Миши). - Проведи пальчиком по линии. Скажи, что у Маши (Миши). (У Маши шуба. У Маши кофта. И т.д.)

  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.