№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкции
|
1.
| Д/И «Магазин »
| Уточнение знаний предметов одежды, ввести обобщающее понятие «Одежда»
| - Маша пришла в магазин и купила одежду. Это шуба, платье, юбка, футболка.
- Миша пришел в магазин и купил одежду. Это куртка, брюки, футболка, шорты.
Итог:Дети купили одежду.
|
2.
| Д/у «Одень Сашу и Машу»
| Продолжать закреплять названия предметов одежды, обобщающее понятие «одежда».
| Миша и Маша открыли шкаф. Там одежда. - Где одежда Миши? (шорты, футболка, брюки, куртка).
- Где одежда Маши? (платье, юбка, футболка, шуба).
Сережа (после того, как нашел всю одежду говорит и показывает):
-У Миши шорты, футболка, брюки, куртка.
- У Маши платье, юбка, футболка, шуба.
|
3.
| Игра «Составь картинку»
| Развивать мышление, моторику, закреплять умение называть предметы одежды и использовать обобщающее понятие «Одежда»
Разрезные картинки (платье, куртка)
|
4.
| Д/и «Чего не стало?»
| Развитие памяти.
| Используем ряд с изображением одежды (3-4 предмета) (шнуровка)
|
5.
| Физ. минутка
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие со словами, побуждать произносить слова.
| Мы потопаем немножко: топ-топ-топ Мы похлопаем немножко: хлоп-хлоп-хлоп, А теперь мы повернемся, И друг другу улыбнемся
|
6.
| Д/у «Мойдодыр»
| Продолжать закреплять умение произносить фразу: сущ. + глаг. в повелит. накл. + прямое доп.
| Уточнить название частей тела животных и птиц.
Бобик испачкался. Я буду просить, а ты делай.
- Бобик мой уши (лапы, живот, нос, хвост) и т.д. с совой. (крылья, клюв, лапы, глаза…)
Далее команды Сережа произносит самостоятельно.
|
7.
| Посмотри и расскажи – Кто, что делает, что?
| Учить произносить фразу 3 модели
| - Говори: Кто, что делает, что? Собака моетуши (хвост, морду, лапы). Сова моеткрыло (глаза, клюв, лапы).
|
8.
| «Смотри и говори»
| Закреплять умение произносить фразу 3 модели с глаголом моет
| Новикова – Иванцова Т.Н. стр.8,14
Найди картинку. Закрой.
|
9.
| Д/у «Помоги детям найти свою одежду»
| Развивать графические навыки, развивать фразовую речь.
| Дети потеряли свою одежду. Найди одежду Маши (Миши).
- Проведи пальчиком по линии. Скажи, что у Маши (Миши). (У Маши шуба. У Маши кофта. И т.д.)
|