Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие№10



Занятие№10

№ этапа Название Задачи Инструкция
1. Орг.момент. Упр. «Что принес заяц?» Закреплять умение называть фрукты. Заяц что-то принес. Доставай из мешочка по одному и называй. (Это яблоко, это ананас…)  
2. Упр. «Где растут фрукты?» Ввести в речь обобщающее понятие «Фрукты», закрепить знание названий фруктов. Игра с магнитными фруктами. - Яблоки растут на дереве. Это фрукты. - Груши растут на дереве. Это фрукты. - Бананы растут на пальме. Это фрукты….. (лимон, апельсин)
3. Упр. «Угости зверят» Продолжать учить согласовывать порядковые числительные с существительными. Зверята очень любят фрукты. Посмотри на карточки и правильно раздай фрукты. Что ты дал зайцу (белке, лисе…)? - Я дал зайцу три банана. (Один ананас, две сливы, две груши…)
4. Физ. мин.+пальчиковая гимнастика «Колечки» Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом. Поднимают плечики прыгают кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок - прыгают кузнечики. Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Тихо-тихо, высоко Прыгать, прыгать всем легко!  
5. Сказка «Теремок» Продолжать развивать связную речь. Построить теремок. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никого нет. Мышка забежала в теремок и стала там жить. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? - Я мышка-норушка, а ты кто? - Я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить.    
6. Игра «Что изменилось?»  

Развивать зрительную память.

7. Упр. Обведи фрукты»  

Продолжать развивать графомоторные навыки.

 

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.