№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
1.
| Орг.момент. Упр. «Что принес заяц?»
| Закреплять умение называть фрукты.
| Заяц что-то принес. Доставай из мешочка по одному и называй. (Это яблоко, это ананас…)
|
2.
| Упр. «Где растут фрукты?»
| Ввести в речь обобщающее понятие «Фрукты», закрепить знание названий фруктов.
| Игра с магнитными фруктами.
- Яблоки растут на дереве. Это фрукты. - Груши растут на дереве. Это фрукты.
- Бананы растут на пальме. Это фрукты….. (лимон, апельсин)
|
3.
| Упр. «Угости зверят»
| Продолжать учить согласовывать порядковые числительные с существительными.
| Зверята очень любят фрукты. Посмотри на карточки и правильно раздай фрукты.
Что ты дал зайцу (белке, лисе…)?
- Я дал зайцу три банана. (Один ананас, две сливы, две груши…)
|
4.
| Физ. мин.+пальчиковая гимнастика «Колечки»
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом.
| Поднимают плечики прыгают кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок - прыгают кузнечики.
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали. Тихо-тихо, высоко Прыгать, прыгать всем легко!
|
5.
| Сказка «Теремок»
| Продолжать развивать связную речь.
| Построить теремок.
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок.
Вот по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук!
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никого нет. Мышка забежала в теремок и стала там жить.
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок.
Вот по полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. Тук-тук-тук!
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто? - Я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить.
|
6.
| Игра «Что изменилось?»
| Развивать зрительную память.
|
7.
| Упр. Обведи фрукты»
| Продолжать развивать графомоторные навыки.
|