№ этапа
| Название
| Задачи
| Инструкция
|
| Орг. момент
| Собрать внимание.
| - Сережа, к тебе в гости пришли игрушки. Говори, кто пришел. (Кукла Катя, мишка, зайка, утка, кошка).
Это игрушки. С ними можно играть.
|
| Д/и «Прятки»
| Тренировка зрительной памяти. Учить задавать вопрос.
| - Игрушки любят играть в прятки. Закрой глаза. Кто спрятался? (Мишка). - Позови: «Мишка, ты где?» (Я тут). - Посади медведя на свое место. И т.д. с другими игрушками.
|
| Д/и «Послушные игрушки»
| Учить произносить фразу 2модели с глаголом «сидит».
| Посади Катю на стул (мишку, зайку, утку, кошку). Л: Катя сидит. Кто? (Катя). Что делает (сидит). Сережа: Катя сидит.
И т.д. посадить всех по очереди по одному и про всех сказать: Мишка сидит. Кошка сидит…..
|
Посадить все игрушки на стуле в ряд и перечисляя снова говорить: Катя сидит, мишка сидит, утка сидит, кошка сидит, зайка сидит.
|
| Физ. минутка.
| Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом. Учить стихотворение .
| Зайка скок-скок-скок, Мишка топ-топ-топ, А Лисичка хлоп-хлоп. (2-3 раза)
|
| Д\и «Лото»
| Дифференциация глаголов «Сидит» - «Идет», «Сидит» - «Бежит». Учить произносить фразу с данными глаголами.
| - Я говорю, а ты закрывай картинку. - Мишка сидит. Зайка сидит. …. - Убери фишку. Говори, кто (мишка) что делает (сидит). Катя сидит. Зайка идет. И т.д. Новикова (с.5-8)
|
| Пальчиковая гимнастика «Зайчики»
| Развитие мелкой моторики
| Жили-были зайчики На лесной опушке.
Жили-были зайчики В беленькой избушке. Мыли свои ушки, Мыли свои лапочки, Наряжались зайчики Надевали тапочки.
| Фонарики. «Ушки» из пальцев. Поднять руки, растопырить пальцы. Фонарики. «Ушки». Показать «крышу». «Помыть ушки». Потереть ладошки. Погладить руки от плеч до кистей. Потопать.
|
|
| Д/и «Кто, что ест»
| Закрепление фразы с глаголом «ест»
| Назови, кто на картинке: курица, кошка, собака, зайка, корова. Они хотят есть. Дай курице зерно…..
Говори: Кто, что ест.
Курица ест зерно. Кошка ест рыбу. Собака ест мясо. Зайка ест морковку. Корова ест траву.
|
Катя и Дима хотят есть. Говори: Кто что ест.
|
| «Музыкальные инструменты» (угадай, что звучит).
| Развитие слухового внимания.
| - Послушай и скажи, что звучит. Узнавать звучание одного из инструментов: бубен, бубенцы, погремушка.
|
| «Накорми животных»
| Развитие графических навыков
| Животные хотят есть. Проведи дорожки. Говори: Кто, что ест.Кошка ест кашу. Собака ест (грызет) кости. Белка ест (грызет) орехи.
|