Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №1



Занятие №1

№ этапа Название Задачи Инструкция
Орг. момент Собрать внимание. - Сережа, к тебе в гости пришли игрушки. Говори, кто пришел. (Кукла Катя, мишка, зайка, утка, кошка). Это игрушки. С ними можно играть.
Д/и «Прятки» Тренировка зрительной памяти. Учить задавать вопрос. - Игрушки любят играть в прятки. Закрой глаза. Кто спрятался? (Мишка). - Позови: «Мишка, ты где?» (Я тут).  - Посади медведя на свое место. И т.д. с другими игрушками.  

Д/и «Послушные игрушки»

Учить произносить фразу 2модели с глаголом «сидит».

Посади Катю на стул (мишку, зайку, утку, кошку). Л: Катя сидит. Кто? (Катя). Что делает (сидит). Сережа: Катя сидит. И т.д. посадить всех по очереди по одному и про всех сказать: Мишка сидит. Кошка сидит…..  
Посадить все игрушки на стуле в ряд и перечисляя снова говорить: Катя сидит, мишка сидит, утка сидит, кошка сидит, зайка сидит.  
Физ. минутка. Продолжать учить выполнять действие в соответствие с текстом. Учить стихотворение . Зайка скок-скок-скок, Мишка топ-топ-топ, А Лисичка хлоп-хлоп. (2-3 раза)
Д\и «Лото» Дифференциация глаголов «Сидит» - «Идет», «Сидит» - «Бежит». Учить произносить фразу с данными глаголами. - Я говорю, а ты закрывай картинку. - Мишка сидит. Зайка сидит. …. - Убери фишку. Говори, кто (мишка) что делает (сидит). Катя сидит. Зайка идет. И т.д. Новикова (с.5-8)
Пальчиковая гимнастика «Зайчики» Развитие мелкой моторики
Жили-были зайчики На лесной опушке. Жили-были зайчики В беленькой избушке. Мыли свои ушки, Мыли свои лапочки, Наряжались зайчики Надевали тапочки. Фонарики. «Ушки» из пальцев. Поднять руки, растопырить пальцы. Фонарики. «Ушки». Показать «крышу». «Помыть ушки». Потереть ладошки. Погладить руки от плеч до кистей. Потопать.

 

 

Д/и «Кто, что ест»

Закрепление фразы с глаголом «ест»

Назови, кто на картинке: курица, кошка, собака, зайка, корова. Они хотят есть. Дай курице зерно….. Говори: Кто, что ест. Курица ест зерно. Кошка ест рыбу. Собака ест мясо. Зайка ест морковку. Корова ест траву.  
Катя и Дима хотят есть. Говори: Кто что ест.
«Музыкальные инструменты» (угадай, что звучит). Развитие слухового внимания. - Послушай и скажи, что звучит. Узнавать звучание одного из инструментов: бубен, бубенцы, погремушка.
«Накорми животных» Развитие графических навыков Животные хотят есть. Проведи дорожки. Говори: Кто, что ест.Кошка ест кашу. Собака ест (грызет) кости. Белка ест (грызет) орехи.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.