|
|||
IV четверть.IV четверть. Урок № 97 Тема урока: Я гражданин Республики Казахстан. (2-й час)
Цель: На этом уроке вы будете читать и комментировать содержание статей Конституции РК; высказывать свою позицию, используя ПОПС-формулу; определять по заголовку тип текста, формулировать различные виды вопросов
Задания 1) Упр.4, стр. 159-160. Ознакомьтесь со статьёй 30 раздела II «Человек и гражданин» Конституции РК. О чём вы узнали? Какая информация для вас является известной, а какая – новой? 2) Упр.5, стр. 160. Прочитайте краткое эссе, подготовленное учеником на тему «Что значит быть гражданином». Поделитесь своим мнением. Найдите СПП с различными видами связи. 3) Выскажите свою позицию! Великий Толе би призывал народ к единству: «Если народ силён единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений». Актуальны ли сегодня эти слова? Обоснуйте свой ответ, используя ПОПС-формулу. Задание для обратной связи. «Ассоциативный куст».Запишите вокруг слова гражданин все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи с понятиями, выражая своё понимание данного слова. Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
|||
|