|
||||||||
IV четверть.. IV четверть.IV четверть. Урок № 92 Тема урока: Рассказы о писателях. (2-й час)
Цель: На этом уроке вы продолжите знакомство с интересными фактами о жизни и творчестве писателей, с произведениями которых вы уже знакомы; будете составлять тезисный план Ознакомьтесь с отрывком из публицистической статьи В. Г. Распутина. Стр. 145 учебника. Задания 1) (Устное задание) Как относится В. Г. Распутин к А. С. Пушкину ? Определите стилистические особенности текста. К какому подстилю относится данная публицистическая статья ? Выпишите несколько характерных признаков данного стиля. 2) Упр. 12, стр 146. Прочитайте текст. Выскажите свою позицию, используя ПОПС-формулу. 3) Упр. 14, стр. 147. Прочитайте текст. Составьте к нему тезисный план. 4) Составьте синквейны к словам писатель и творчество. Задание для обратной связи. Упр. 20, стр. 150. Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
IV четверть. Урок № 93 Тема урока: Главный закон страны (1-й час)
Цель: На этом уроке вы будете обсуждать вопросы правовой культуры и участвовать в проекте; повторите и закрепите полученные знания по синтаксису простого и сложного предложений О чем говорит вам дата 30 августа ? Этот день является государственным праздником — Днём Конституции Республики Казахстан. Принятию основного закона страны предшествовало широкое обсуждение проекта Конституции населением страны. В общей сложности состоялось около 33 тысяч коллективных обсуждений проекта, в которых приняли участие более 3 млн граждан. «Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалам свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию.»
Задания 1) Упр.1, стр. 152. Прочитайте данные высказывания. Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник»
2) Упр. 5, стр. 153. В каких статьях использованы простые предложения, а в какой – СПП с придаточным определительным ? Выпишите СПП с придаточным определительным. Составьте его схему. 3) Упр. 6, стр. 154. Соотнесите слово с его лексическим значением. 4) Составьте синквейны к словам конституция, закон. Задание для обратной связи. Напишите краткое эссе, раскрыв смысл эпиграфа «Законы должны иметь для всех одинаковый смысл» (Ш. Монтескье) Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
||||||||
|