Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV четверть.. IV четверть.



IV четверть.

Урок № 92

Тема урока: Рассказы о писателях. (2-й час)

 

Цель: На этом уроке вы продолжите знакомство с интересными фактами о жизни и творчестве писателей, с произведениями которых вы уже знакомы; будете составлять тезисный план

Ознакомьтесь с отрывком из публицистической статьи В. Г. Распутина. Стр. 145 учебника.

Задания

1) (Устное задание) Как относится В. Г. Распутин к А. С. Пушкину ? Определите стилистические особенности текста. К какому подстилю относится данная публицистическая статья ? Выпишите несколько характерных признаков данного стиля.

2) Упр. 12, стр 146. Прочитайте текст. Выскажите свою позицию, используя ПОПС-формулу.

3) Упр. 14, стр. 147. Прочитайте текст. Составьте к нему тезисный план.

4) Составьте синквейны к словам писатель и творчество.

Задание для обратной связи. Упр. 20, стр. 150. Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.

 

 

Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку             и литературе

                                                                                                                                               

IV четверть.

Урок № 93

Тема урока: Главный закон страны (1-й час)

 

Цель: На этом уроке вы будете обсуждать вопросы правовой культуры и участвовать в проекте; повторите и закрепите полученные знания по синтаксису простого и сложного предложений

  О чем говорит вам дата 30 августа ?

Этот день является государственным праздником — Днём Конституции Республики Казахстан. Принятию основного закона страны предшествовало широкое обсуждение проекта Конституции населением страны. В общей сложности состоялось около 33 тысяч коллективных обсуждений проекта, в которых приняли участие более 3 млн граждан.

«Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалам свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию.»

 

Задания

1) Упр.1, стр. 152. Прочитайте данные высказывания. Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник»

 

Цитата (слово, фраза) Комментарий Вопросы учителю
       

 

2) Упр. 5, стр. 153. В каких статьях использованы простые предложения, а в какой – СПП с придаточным определительным ? Выпишите СПП с придаточным определительным. Составьте его схему.

3) Упр. 6, стр. 154. Соотнесите слово с его лексическим значением.

4) Составьте синквейны к словам конституция, закон.

Задание для обратной связи. Напишите краткое эссе, раскрыв смысл эпиграфа  «Законы должны иметь для всех одинаковый смысл» (Ш. Монтескье)

Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с.

 

 

Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку             и литературе

                                                                                                                                               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.