|
||||||||
IV четверть.IV четверть. Урок № 91 Тема урока: Рассказы о писателях (1-й час)
Цель: На этом уроке вы узнаете много интересного о жизни и творчестве писателей, с произведениями которых вы уже знакомы; обсудите вопросы, связанные с их творчеством; составите синквейны Писатели не могут ни на минуту сдаться перед невзгодами и отступить перед преградами. Что бы ни случилось, они должны непрерывно делать свое дело, завещанное предшественниками и доверенное современниками. К.Г.Паустовский Русский писатель М.Е. Салтыков-Щедрин говорил, что если на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа. Как бы вы прокомментировали его слова ? Согласны ли вы с точкой зрения писателя ? Задания 1) Прочитайте фрагмент из повести К. Г. Паустовского «Золотая роза» на стр.141 учебника. Сформулируйте и запишите его основную мысль. 2) Упр. 2, стр. 141. Заполните «Таблицу-синтез»
3) Составьте синквейны к словам поэт и царь 4) Упр. 9, стр. 145. Выскажите свою позицию, используя ПОПС-формулу. Задание для обратной связи. Упр.3, 4, стр.141-143 Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Жанпейс У.А., А.А. Майбалаева, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 2. Алматы: «Атамұра», 2019. – 176 с. Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 9 класса по русскому языку и литературе
|
||||||||
|