|
|||
Строим дом». Три медведя». Найди такое же колечко»«Строим дом» Цель: умение определять отношения пяти предметов по высоте. Материал: 5 столбиков разной высоты (палочки Кюизера) на каждого, игрушка дом. Ход игры: дети сидят за столами, на которых лежат 5 столбиков разной высоты (палочки Кюизера) на каждого. - С вами бревнышки возьмем Будем строить новый дом. - А чтобы построить новый дом, нужно сначала правильно расставить все бревнышки (столбики). Поставьте их в ряд, начиная с высокого. Дети ставят бревнышки (столбики) в ряд. Один ребенок делает это на столе у воспитателя. - Как вы поставили бревнышки для строительства дома? (Высокое, низкое, ниже, еще ниже, самое низкое.) - Молодцы, бревнышки рассортировали, теперь строители могут построить дом быстро. Воспитатель ставит на стол готовый дом – игрушку. Этот дом можно обыграть, привезти на машине к нему только те игрушки, которые в него войдут по размеру, высоте. Игрушки для дома можно подбирать с помощью мерки, путем приложения. «Три медведя» Цель: Закрепить умение дифференцировать предметы по величине, соотносить предметы по этому признаку. Материал: три игрушечных медведя, три набора кукольной посуды разных по величине. Ход игры:Воспитатель рассказывает сказку о трех медведях. Дети должны распределить мебель посуду (большую, поменьше и маленькую) в соответствии с величиной медведей. «Найди такое же колечко» Цель: упражнять детей в нахождении двух предметов одинаковой величины, как путем наложения их друг на друга, и на глаз. Материал: две одинаковые пирамидки. Ход игры: воспитатель берет две одинаковые пирамидки, снимает кольца с одной из них и раскладывает их по комнате. Кольца с другой пирамидки он раздает детям и просит каждого получившего кольцо найти такое же кольцо, среди разложенных колец на полу. Воспитатель наблюдает, как дети справляются с заданием, помогает им путем наложения колец друг на друга установить их равенство.
|
|||
|