![]()
|
|||||||
Педагог.. Занятие 8.Педагог. Ребятки, кулачки свои сожмите. Вместе с ложечкой стучите. Дети сжимают кулачки и «стучат» ими, «как в ладушки». Педагог и дети. Тук-тук, стук-стук, Тук-тук, стук-стук. 4ч. Воспитатель говорит, что он хотел потанцевать с ребятками. Включает проигрыватель. Все танцуют. Потом воспитатель прощается с каждым ребенком и приглашает еще приходить к нему в гости. Занятие 8. Тема: рассказывание сказки «Теремок» или игра с самолетиком. Цель: продолжатьучить детей узнавать персонажей из сказки «Теремок» и договаривать окончания фраз. Формировать у малышей положительные чувства и эмоции. Закрепить последовательность прихода персонажей. Развивать речь, память. Воспитывать любовь к сказкам. Или: расширение представлений об игрушках ближайшего окружения средствами театрализации. Стимулировать речевую активность и произвольные действия; вовлекать в коллективную игру. Оборудование: перчаточный театр сказки «Теремок», ширма (или самолетик).
Ход: 1ч.Дети сидят на ковре вокруг педагога. Педагог показывает им самолетик.Самолетик стоит в центре круга. Педагог. Самолетик гудит И на месте стоит. Он взлететь не может, Кто ему поможет? Педагог (поощряя детей говорить вместе с ним). Мы! Заведем моторчик дружно, Вот и все, что было нужно.— Уууууу! Педагог раскручивает пропеллер на самолетике. Дети вслед за педагогом повторяют: «Уууууу!» Педагог. Самолетик вверх поднимем Высоко-высоко, И летать его научим Далеко-далеко. Педагог поднимает самолетик в воздух: «Самолетик летает». Дети следят за летающим самолетиком. Педагог. Самолетик приземляется — игра начинается. Педагог опускает самолетик на ковер. Дети следят за приземляющимся самолетиком. Игра «Полетаем с самолетиком» (повторяется 3–4 раза). Педагог: Теперь и детки за самолетиком полетят! Полетели, полетели — Приземлились, посидели. Приземлились, посидели —И опять полетели! Воспитатель показывает, как самолетик летает и приземляется. Дети «летают» за самолетиком: ходят за ним, раскинув руки в стороны, и «приземляются» (садятся на корточки). Педагог. Высоко летали, детки? Педагог и дети. Высоко! Педагог. Далеко летали, детки? Педагог и дети. Далеко! Педагог подзывает к себе детей. Дети подходят к педагогу и утвердительно отвечают на его вопросы. Педагог. Нашему самолетику пора улетать на далекий аэродром. На прощание он помашет вам крыльями. Самолетик, крыльями Помаши, помаши! А в ответ тебе помашут Малыши, малыши.
Самостоятельная игровая деятельность Педагог выставляет перед детьми самолетики и предлагает им поиграть. (Самолетиков должно хватить на всех желающих.) Дети по желанию играют с самолетиками. 2ч.«ВЕРЕВОЧКА» Материалы и оборудование: цветная плетеная веревочка. ХОД: Педагог и дети сидят на ковре или за столом. Педагог, показывает детям веревочку и изображает, будто веревочка вырывается из рук. Педагог. Ах веревочка какая: Непростая, озорная. Крутится, прыгает. Хвостиком дрыгает. «Заставляет» веревку двигаться. Затем крутит веревочку двумя руками. Педагог. Прыг-скок, прыг-скок! Далеко ли потолок? Ой, веревочка устала, Ой, веревочка упала. (Педагог роняет веревочку на ковер (стол) и смотрит на нее.) Педагог. Полежала — и опять Стала прыгать и скакать. (Педагог крутит веревочку двумя руками.) Игра повторяется 2-3 раза. Педагог. Ребятки, выходите с веревочкой играть. Ребятки, выходите прыгать и скакать!
|
|||||||
|