Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагог.. Занятие 8.



Педагог.

Ребятки, кулачки свои сожмите. Вместе с ложечкой стучите.

Дети сжимают кулачки и «стучат» ими, «как в ладушки».

Педагог и дети. Тук-тук, стук-стук, Тук-тук, стук-стук.

4ч. Воспитатель говорит, что он хотел потанцевать с ребятками. Включает проиг­рыватель. Все танцуют. Потом воспитатель прощается с каждым ребенком и приглашает еще приходить к нему в гости.

Занятие 8.

Тема: рассказывание сказки «Теремок» или игра с самолетиком.

Цель: продолжатьучить детей узнавать персонажей из сказки «Теремок» и договаривать окончания фраз. Формировать у малышей положительные чувства и эмоции. Закрепить последовательность прихода персонажей. Развивать речь, память. Воспитывать любовь к сказкам. Или: расширение представлений об игрушках ближайшего окружения средствами театрализации. Стимулировать речевую активность и произвольные действия; вовлекать в коллективную игру.

Оборудование: перчаточный театр сказки «Теремок», ширма (или самолетик).

 

Ход:

1ч.Дети сидят на ковре вокруг педагога. Педагог показывает им самолетик.Самолетик стоит в центре круга.

Педагог. Самолетик гудит  И на месте стоит.

Он взлететь не может, Кто ему поможет?

Педагог (поощряя детей говорить вместе с ним). Мы!

Заведем моторчик дружно, Вот и все, что было нужно.— Уууууу!

Педагог раскручивает пропеллер на самолетике. Дети вслед за педагогом повторяют: «Уууууу!»

Педагог. Самолетик вверх поднимем  Высоко-высоко,

И летать его научим Далеко-далеко.

Педагог поднимает самолетик в воздух: «Самолетик летает». Дети следят за летающим самолетиком.

Педагог. Самолетик приземляется — игра начинается.

Педагог опускает самолетик на ковер. Дети следят за приземляющимся самолетиком.

Игра «Полетаем с самолетиком» (повторяется 3–4 раза).

Педагог: Теперь и детки за самолетиком полетят!

Полетели, полетели — Приземлились, посидели.

Приземлились, посидели —И опять полетели!

Воспитатель показывает, как самолетик летает и приземляется. Дети «летают» за самолетиком: ходят за ним, раскинув руки в стороны, и «приземляются» (садятся на корточки).

Педагог. Высоко летали, детки? Педагог и дети. Высоко!

Педагог. Далеко летали, детки? Педагог и дети. Далеко!

Педагог подзывает к себе детей. Дети подходят к педагогу и утвердительно отвечают на его вопросы.

Педагог. Нашему самолетику пора улетать на далекий аэродром. На прощание он помашет вам крыльями.

Самолетик, крыльями Помаши, помаши!

А в ответ тебе помашут Малыши, малыши.

Педагог поднимает самолетик в воздух и раскачивает: «Самолетик машет крыльями». Дети машут ручками — прощаются с самолетиком.

Самостоятельная игровая деятельность

Педагог выставляет перед детьми самолетики и предлагает им поиграть. (Самолетиков должно хватить на всех желающих.)

Дети по желанию играют с самолетиками.

2ч.«ВЕРЕВОЧКА»

Материалы и оборудование: цветная плетеная веревочка.

ХОД: Педагог и дети сидят на ковре или за столом. Педагог, показы­вает детям веревочку и изображает, будто веревочка вырыва­ется из рук.

Педагог. Ах веревочка какая: Непростая, озорная.

Крутится, прыгает. Хвостиком дрыгает.

«Заставляет» веревку двигаться. Затем крутит веревочку двумя руками.

Педагог. Прыг-скок, прыг-скок! Далеко ли потолок?

Ой, веревочка устала, Ой, веревочка упала.

(Педагог роняет веревочку на ковер (стол) и смотрит на нее.)

Педагог. Полежала — и опять Стала прыгать и скакать.

(Педагог крутит веревочку двумя руками.) Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог. Ребятки, выходите с веревочкой играть. Ребятки, выходите прыгать и скакать!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.