Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагог.. Педагог.. Педагог.. Педагог.. Педагог.. Занятие 2.



Педагог.

 Эту игрушку зовут погремушка.

Давайте вместе скажем: эту игрушку зовут...

Педагог и дети. ...погремушка.

Погремушка гремит и ребяток веселит.

Педагог гремит погремушкой.

Педагог.

 Погремушка повернулась — куколкою обер­нулась. (Педагог поворачивает погремушку другой стороной, на которой нарисовано кукольное личико).

Педагог.

Куколка-красавица, всем нам очень нра­вится. (Педагог гремит куколкой-погремушкой.)

Педагог.

Куколка отвернулась, погремушкою оберну­лась.

(Педагог поворачивает погремушку другой стороной, где нет кукольного личика.)

Педагог.

Погремушка гремит и ребяток веселит.

(Педагог гремит погремушкой.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог.

А теперь похлопайте в ладошки.

Погремушка опять Будет вас забавлять.

(Дети хлопают в ладошки. Педагог гремит погремушкой.)

Маняше и зайцу очень понравилось играть с вами, они будут рады еще раз встретится с вами. Маняша и заяц прощаются с каждым за руку и приглашают еще приходить к ним в гости.

Занятие 2.

Тема: давай расскажем сказку (или Листопад).

Цель: учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка» и договаривать окончания фраз. Формировать у малышей положительные чувства и эмоции. Закрепить последовательность прихода персонажей. Развивать речь, память. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование:  перчаточный театр сказки «Репка».

Литература: «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Белкина с. 43 (или «Маленькими шагами в большой мир знаний» Афанасьева с.41).

 

Ход:

1ч. Воспитатель обращается к детям со словами:

Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса... Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись, Сказка дарит нам сюрприз!

2.Затем показывает сундучок и сообщает о том, что сказка спряталась именно здесь. После этого достает из него кукол (перчаточный театр): деда, бабу, внучку, кошку, собаку, мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости.

3.Вначале воспитатель сам рассказывают сказку «Репка». Потом рассказывает сказку ещё раз с помощью детей (побу­дить детей вспомнить последовательность прихода персонажей).

4.Проводится игра-имитация «Изобрази героев», сопровождаемая сло­вами:

В сказке «Репка» дедка есть, Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил, Долго он ее растил.

Выросла какая? Большая-пребольшая.

(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя).

5.Игра-драматизация. Дети, по желанию, выбирают роли, надевают: костюмы. Все вместе решают, где будет жить семья деда и бабки, где распо­ложить их огород.

6.В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлага­ет им пригласить сказку в гости еще раз:

Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши.

7.В нашем волшебном сундучке ещё кто-то есть. Это Зайчик. Ребятки он приглашает нас к себе в гости, говорит, что там вас поджидает сюрприз. Давайте отправимся к нему на поезде. Вы согласны? (Да.) Тогда занимайте свои места друг за другом и – в путь-дорожку:

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь

Время приближается, поезд отправляется.

Загудел паровоз и вагончики повез. Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу!   

Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят.

(воспитатель замедляет движение)

- Почему поезд остановился? Что случилось? Ой, ребята, посмотрите, мы уже приехали к зайчику в лес. А вот и зайкин сюрприз - на улице холодно, а здесь расцвело Чудо-дерево!

Воспитатель обращает внимание на дерево, украшенное разноцветными шарами.

- Помните, как в книжке К. И. Чуковского на ветках Чудо-дерева росли и картинки, и ботинки... А что еще? (Дети называют.) А на нашем дереве сегодня, как на новогодней елочке, выросли разноцветные шары для веселой детворы!

Как у наших у ворот Чудо-дерево растет.

Воспитатель по очереди приглашает желающих детей выбрать понравившийся им шарик, назвать его цвет и взять в подарок от зайчика.

Зайчик и воспитатель прощаются с детьми и приглашают их приходить ещё в гости.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.