Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 17 страница



38. Типы полов и внутреннюю отделку помещений предприятий по обслуживанию автомобилей следует принимать по табл. 4.

 

Таблица 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОВ И ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПОМЕЩЕНИЙ

 

Наименование

помещений 

 (участков),

 сооружений 

Полы  

         Отделка             

Примечание

порядковый номер по- крытия по приложению 1 СНиП    2.03-13-88 стен    потолков  панелей 
1      2    3     4     5     6    
Постов ТО и  ТР, хранения автомобилей, тепловой     пункт        2; 4; 23; 24        известковая окраска    известковая окраска    водостойкая краска на  высоту 1,8 (м)        Применять  механизиро- ванную     влажную    уборку пола
Постов диаг- ностики      -"-       -"-        -"-        керамичес- кие плиты  на высоту  1,8 (м)    -"-       
Постов мойки и уборки ав- томобилей    4; 24     окраска    водостойки- ми красками окраска    водостойки- ми красками керамичес- кие плиты  на высоту  3,0 (м)    Полы выпол- нять укло- нами к тра- пам       
Осмотровые   канавы для   обслуживания автомобилей  27        керамичес- кие плиты  светлых    тонов      -          -          Применять  влажную    уборку пола
Агрегатный,  слесарно-ме- ханический,  жестяницкий, шиномонтаж-  ный, ремонта оборудования и инструмента (ОГМ), склада запасных час- тей, агрега- тов и матери- алов ИРК     2; 23     известковая окраска    известковая окраска    водостойкая краска на  высоту 1,3 (м)        -         
Ремонта элек- трооборудова- ния, ремонта приборов сис- темы питания, электромото- ров, таксо-  метров, ра-  диоаппаратуры 4; 24; 27 известковая окраска    известковая окраска    керамичес- кие плиты  на высоту  1,3 (м)    П-43 -     допускается при отсут- ствии дви- жения без- рельсового транспорта
Участок мойки деталей и аг- регатов      2; 23     окраска во- достойкими красками   окраска во- достойкими красками   керамичес- кие плиты  на высоту  1,8 (м)    Полы выпол- нить с ук- лонами к   трапам    
Ремонта акку- муляторов,   зарядная и   кислотная    23        известковая окраска    известковая окраска    керамичес- кие кисло- тоупорные  плиты на   кислото-   упорном    растворе на высоту     1,8 (м)    Полы выпол- нять с ук- лонами к   трапам    
Малярный     участок и    краскоприго- товительная  4; 24     масляная   окраска    масляная   окраска    керамичес- кие плиты  на высоту  1,3 (м)    Полы безыс- кровые, вы- полнять с  уклонами к приямку,   трапу     
Кузнечно-    рессорный    18; 32    известковая окраска    известковая окраска    -          -         
Медницко-    радиаторный  4; 24     известковая окраска    известковая окраска    -          Полы П-43  допускается при отсут- ствии дви- жения без- рельсового транспорта
Обойный, ар- матурный, де- ревообрабаты- вающий, склад шин          3; 22     известковая окраска    известковая окраска    -          -         
Компрессорная 4; 24     известковая окраска    известковая окраска    керамичес- кие плитки на высоту  1,8 (м)    -         
Склад смазоч- ных материа- лов, склад   лакокрасочных материалов   2; 24     -"-        -"-        -          Полы       безыскровые
Склад металла 2; 3      известковая окраска    известковая окраска    -          -         
Склад ГАС    3         -"-        -"-        -          Применять  влажную    уборку пола или пылесо- сом       
Вентиляцион- ные камеры   2         известковая окраска    известковая окраска    -          В помещени- ях воздухо- забора при- менять     утеплитель для пола и стен      
Помещение ус- тановок для  очистки сточ- ных вод, реа- гентная      2         окраска во- достойкими красками   окраска во- достойкими красками   -          Выполнять с уклонами к трапу или  приемному  колодцу   

 

Примечание: уклон полов к трапам или приемным колодцам следует принимать не менее 1%, кроме участков мойки и уборки автомобилей, где уклон должен составлять не менее 2%.

 

39. Цветовое решение интерьеров и окраску оборудования следует производить в соответствии с СН 181-70.

Опознавательную окраску трубопроводов надлежит выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 14202-69.

Сигнально-предупреждающую окраску элементов строительных конструкций, опасных элементов оборудования и внутризаводского транспорта следует выполнять по ГОСТ 12.4.026-76.

Отличительные цвета для обозначения шин электроустановок следует принимать по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ).

 

Приложение 5

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

От производственного шума

 

КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду "Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах", утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 12.03.1985 N 3223-85.

1. При разработке мероприятий по шумоглушению до допустимых уровней следует учитывать "Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах", утвержденные Минздравом СССР, N 3885, и ГОСТ 12.1.003-83* В3.

 

От загрязнений сточными водами

 

2. Разработку мероприятий по охране водоемов следует производить на основе следующих нормативно-методических документов:

- СНиП 2.04.03-85; ВСН-01-89 Минавтотранс РСФСР;

- "Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами", утвержденных Минздравом СССР, Минводхозом СССР, Минрыбхозом СССР 16 мая 1974 г.;

- "Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов", утвержденных Минжилкомхозом СССР 2 марта 1984 г.

2.1. Для наружной мойки автомобилей, автобусов и автофургонов следует предусматривать, как правило, малосточную систему водоснабжения с использованием оборотной воды.

2.2. Для мойки внутренней поверхности автофургонов, перевозящих пищевые продукты, следует проектировать локальные системы оборотного водоснабжения с использованием при ополаскивании после моющих растворов и дезинфекции воды питьевого качества.

2.3. Ориентировочные концентрации загрязнений в сточных водах от мойки автомобилей приведены в табл. 1 и уточняются в технологической части проекта.

 

Таблица 1

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГРЯЗНЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

СТОЧНЫХ ВОД ОТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ

 

┌───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Категория │         Концентрация загрязнений, мг/л          │

│автомобилей├───────────┬─────────┬───────────┬───────┬─────────┬───────┤

│      │взвешенных │нефтепро-│тетраэтил- │ pH │ БПК │солесо-│

│      │ веществ │дуктов │свинца │  │ полн │держа- │

│      │      │    │      │  │    │ние в │

│      │      │    │      │  │    │зимний │

│      │      │    │      │  │    │период │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│  1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│I     │700    │42  │0,01 - 0,02│6,5 - 8│70  │530 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│II г/а │1180 - 2800│50/100 │0,01 - 0,02│6,5 - 8│140 │1850 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│III г/а │1300 - 3100│50 - 100 │0,01 - 0,02│6,5 - 8│140 │1850 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│III автобус│2000  │55  │0,01 - 0,02│6,5 - 8│80  │1370 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│III сочле- │2260  │55  │0,02  │6,5 - 8│80  │1370 │

│ненный ав- │      │    │      │  │    │  │

│тобус │      │    │      │      │    │  │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│IV г/а │3420  │50 - 100 │0,02  │6,5 - 8│140 │1850 │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│Автомобили-│1180 - 2800│50 - 100 │0,01 - 0,02│5 - 7 │200 - 400│1850 │

│мусоровозы │      │    │      │  │    │  │

├───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────┤

│Карьерные │16000 │20  │-     │- │80  │- │

│автомобили-│      │    │      │  │    │  │

│самосвалы │      │    │      │  │    │  │

└───────────┴───────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────────┴───────┘

 

Примечания:

1. Указанные в таблице концентрации взвешенных веществ приведены для условий эксплуатации автомобилей на дорогах с твердыми покрытиями. При эксплуатации автомобилей на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием концентрации взвешенных веществ принимаются с коэффициентом 1,2, при эксплуатации автомобилей на грунтовых дорогах - с коэффициентом 1,3.

2. Меньшие значения принимаются при механизированной мойке, большие значения - при шланговой ручной мойке.

3. Для грузовых автомобилей, перевозящих нефтепродукты, концентрацию загрязнений по нефтепродуктам следует принимать 660 (мг/л).

4. Концентрация взвешенных веществ в зимний период (при посыпке улиц от гололеда) принимается с коэффициентом 2,5.

 

2.4. Не допускается предусматривать оборотную систему водоснабжения для мойки автомобилей, предназначенных для перевозки фекальных жидкостей, ядовитых или инфицируемых веществ.

2.5. Количество воды, необходимое для восполнения потерь в системе оборотного водоснабжения, должно приниматься равным 15% от количества воды, подаваемой для мойки автомобилей.

2.6. Локальные системы оборотного водоснабжения следует предусматривать также для следующих производств:

- окраски автомобилей;

- мойки деталей;

- охлаждения технологического оборудования.

2.7. Ориентировочный состав загрязнений в производственных сточных водах (кроме мойки автомобилей) приведен в табл. 2.

 

Таблица 2

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД

 

┌───────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │         Загрязнения сточных вод, г/л        │

│ технологического ├──────┬─────────────┬──────────┬─────────┬────┬───────┤

│ процесса │соле- │отработанный │взвешенные│нефтепро-│ХПК │БПК │

│              │содер-│ раствор │ вещества │дукты │ │ полн│

│              │жание │        │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│   1     │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Мойка деталей и │7,0 │"Лабомид 101,│4,0  │2,0 │- │- │

│агрегатов     │ │203" "Темп- │     │    │ │  │

│              │    │100" - 4,0 │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Промывка деталей │- │H SO - 0,7 -│Ионы Рв2+ │-   │- │- │

│аккумуляторов │ │ 2 4   │0,0015 - │    │ │  │

│              │ │2,0     │0,003 │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Подкраска кабин и │1,5 │-       │0,8 (час- │-   │0,28│-  │

│кузовов автомобилей│ │        │тицы крас-│    │ │  │

│              │ │        │ки)  │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Проверка камер │- │-       │0,2  │0,3 │- │- │

│автомобильных шин │ │        │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Изменение активного│- │Na CO - 30,0│-      │-   │- │- │

│сопротивления в це-│ │ 2 3  │     │    │ │  │

│пи ротора электри- │ │        │     │    │ │  │

│ческой машины рео- │ │        │     │    │ │    │

│стата обкаточно- │ │        │     │    │ │  │

│тормозного стенда и│ │        │     │    │ │  │

│стенда диагностиро-│ │        │     │    │ │  │

│вания         │ │        │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Охлаждение техноло-│- │незагрязнен- │t до 50° -│Для испы-│- │- │

│гического оборудо- │ │ная     │90 °C │тательно-│ │  │

│вания (машин точеч-│ │        │     │го обору-│ │  │

│ной сварки, баков │ │        │     │дования │ │  │

│реостатов     │ │        │     │    │ │      │

│              ├──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│обкаточно-тормозных│- │-       │до 40 °C │для дру- │- │- │

│стендов, ванн для │ │        │     │гого обо-│ │  │

│закалки, дистилля- │ │        │     │рудования│ │  │

│торов, выпрямитель-│ │        │     │    │ │  │

│ных агрегатов), │ │        │     │    │ │  │

│термического и на- │ │        │     │    │ │  │

│гревательного обо- │ │        │     │    │ │  │

│рудования     │ │        │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Испытание топливных│- │незагрязнен- │t = 20 °C │-   │- │- │

│баков автомобилей │ │ная     │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Проверка и промывка│- │-       │0,4 - 0,5 │0,3 │- │- │

│радиаторов    │ │        │     │    │ │  │

├───────────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼─────────┼────┼───────┤

│Мойка двигателей │- │"Лабомид-101"│1,0  │1,8 - 2,5│- │- │

│автомобилей   │ │Na CO - 0,9 │     │в т.ч. │ │  │

│              │ │ 2 3  │     │ТЭС │ │  │

│              │ │        │     │0,003 - │ │  │

│              │ │        │     │0,013 │ │  │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.