|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник публикации 15 страница│грузоподъемности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼───┼────┼──────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼───┼──────┤ │Особо большой грузо-│- │- │- │- │- │- │9,0 │11,0│13,0│- │- │- │- │ │подъемности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼───┼────┼──────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼───┼──────┤ │То же, свыше 12 т │- │- │- │- │ │- │10,7│11,0│13,0│- │- │- │- │ └────────────────────┴───┴────┴──────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴───┴───┴──────┘
Примечания: 1. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом. 2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них. 3. Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 (м) (но не более 0,4 (м)) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 (м), для автомобилей II и III категории - на 0,2 (м).
Таблица 6
НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Примечания: 1. Размещение технологического оборудования, кроме норм, приведенных в таблице, должно учитывать устройство транспортных проездов для доставки к рабочим местам агрегатов, узлов, деталей и материалов. Ширина проездов должна быть не менее: 2200 (мм) - при грузоподъемности транспортного средства до 0,5 (т) и размере груза, тары до 880 (мм), 2700 (мм) - то же до 1,0 (т) и 1200 (мм) соответственно, 3600 (мм) - то же до 3,2 (т) и 1600 (мм) соответственно. 2. Размещение складского оборудования должно учитывать способ хранения на площадках, в стеллажах, штабелях, поддонах, таре и т.п., средства механизации подъемно-транспортных работ (краны, штабеллеры, ручные и механизированные тележки, авто- и электропогрузчики и т.п.), габаритные размеры хранимых и транспортируемых агрегатов, узлов, деталей и материалов. Минимальная ширина прохода между стеллажами составляет 1,0 (м). Ширина проезда между стеллажным оборудованием должна назначаться в зависимости от технической характеристики применяемых средств механизации, их габаритных размеров, радиуса поворота, а также с учетом габаритов транспортируемых изделий.
Таблица 7
ЗНАЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ РАССТАНОВКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Примечания: 1. Площадь производственных помещений участковых работ, в которых располагаются рабочие посты (сварочно-жестяницкий, деревообрабатывающий участки), определяется суммированием произведения площади, занятой оборудованием, на коэффициент плотности расстановки оборудования с площадью, занятой постами, определяемой в соответствии с требованиями настоящего раздела норм. 2. Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения. 3. Площадь малярного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования (камер, решеток), постов подготовки, нормативных состояний между оборудованием, подвижным составом и элементами строительных конструкций здания.
Таблица 8
ВЫСОТА ПОМЕЩЕНИЙ ПОСТОВ ТО И ТР, ХРАНЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДО НИЗА ВЫСТУПАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Примечания: 1. В таблице указана высота помещения для каждого типа подвижного состава с учетом применения подъемно-транспортного оборудования номинальной грузоподъемности, необходимой для перемещения наиболее тяжелого агрегата, узла. 2. При оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами (монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении передвижного напольного подъемно-транспортного оборудования (электроавтопогрузчики, ручные краны) высота помещения должна учитывать габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования. 3. При обслуживании и ремонте смешанного парка подвижного состава допускается установление высоты помещения с учетом подъема кузова автомобилей-самосвалов в межферменном пространстве с гарантированным предохранением строительных конструкций от повреждения. 4. Высота помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого кузова для напольных постов. 5. Высота помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 (м) больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 (м). 6. Высоту помещений постов ЕО следует принимать с учетом габаритных размеров моечного и другого оборудования комплекса ЕО.
Приложение 3
ФОНДЫ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
Таблица 1
НОМИНАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ФОНД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Номинальный годовой фонд времени работы автомобиля определяется расчетом, произведением числа дней работы транспорта в году на время в наряде и на коэффициент технической готовности.
Таблица 2
ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОДОВОЙ ФОНД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 3
НОМИНАЛЬНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОДОВЫЕ ФОНДЫ ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
Примечания: 1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 41 часа в неделю. 2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других районах, приравненных к ним.
Приложение 4 (Обязательное)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
Генеральные планы предприятий
1. На территории предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов. 2. На территории промышленных филиалов АТП, ЦСП, БЦТО, ПТК, СТОА и ГАС следует предусматривать площадки для временного хранения подвижного состава, принадлежащего другим предприятиям, подразделениям предприятий и гражданам и прибывающего для производства работ ТО и ТР; вместимость указанных площадок должна устанавливаться технологической частью проекта. 3. Расстановку подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия, следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 1 (здесь и далее рисунки не приводятся). Расстановка по схемам 1 - 4 предназначена для хранения подвижного состава без устройства подогрева автомобилей, а по схемам 5 - 7 - с устройством подогрева автомобилей для обеспечения запуска двигателей в холодное время года. Расстановка по схемам 1, 2 и 5 предназначена для хранения одиночных автомобилей и автобусов; по схемам 3 и 8 - для автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и сочлененных автобусов; по схемам 4 и 7 - для автопоездов в составе автомобиля с одним или несколькими прицепами. Расстановку на открытой площадке легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует предусматривать по схемам 3 и 5 без устройства подогрева. При размещении подвижного состава на открытой площадке рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда: - для одиночных автомобилей и автобусов - 90°; - для автопоездов и сочлененных автобусов - от 60° до 45°. 4. Стационарные топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС) следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого топлива принимается не менее 5 дней. Общая вместимость топливных резервуаров не должна превышать: - для стационарных ТЗП - 300 (куб. м); - для передвижных ПАЗС - 30 (куб. м). Количество топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование, следует принимать из расчета: 1 колонка на 100 автобусов; 1 колонка на 150 грузовых автомобилей; 1 колонка на 200 легковых автомобилей. ПАЗС рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед. Расстояние от площадки для передвижных ПАЗС до зданий и сооружений АТП следует предусматривать в соответствии с ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР как для площадок с автомобилями, перевозящими ГСМ; до зданий и сооружений соседних промпредприятий - не менее 40 (м). Площадки САЗП и для ПАЗС должны располагаться, как правило, в подветренной зоне ветров преобладающего направления по отношению к административно-бытовому корпусу АТП, быть благоприятными для озеленения, при этом насаждения не должны ухудшать условий видимости и проветривания. Схему движения автотранспорта на площадках ТЗП и ПАЗС следует принимать односторонней, с раздельными друг от друга подъездными дорогами. Размеры и размещение площадок для ТЗП и ПАЗС должны обеспечивать независимый от заправочных островков проезд автомобилей на стоянку и при выезде на линию. На ТЗП возможна организация маслораздаточного пункта в случае, оговоренном заданием на проектирование. 5. Требования к размещению на территории предприятия зданий и сооружений, а также к санитарно-защитной зоне следует принимать по ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
6. Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении. Способы хранения подвижного состава в автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов транспортной работы, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
┌──────────┬────────────┬────────────────────────┬───────────────┐ │ Тип │Выполняемая │ Климатические районы │Способ хранения│ │подвижного│транспортная│ (ГОСТ 16350-80) │ │ │ состава │ работа ├────────────┬───────────┤ │ │ │ │наименование│обозначение│ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼───────────────┤ │Автомобили│Пассажирские│очень холод-│I , I , П ,│закрытый │ │легковые и│перевозки │ный, умерен-│ 1 2 4 │ │ │автобусы │ │но холодный,│П │ │ │ │ │умеренный │ 5 │ │ │ │ ├────────────┼───────────┼───────────────┤ │ │ │очень жар- │П , П │под навесом │ │ │ │кий, сухой, │ 11 12 │ │ │ │ │жаркий сухой│ │ │ │ │ ├────────────┼───────────┼───────────────┤ │ │ │прочие райо-│- │открытый без │
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|